Поисковый запрос: <.>K=СЛУХ<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Айламазьян А. М. О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения/А. М. Айламазьян // Вопросы психологии, 2013,N N 5.-С.35-43
|
>2.
| Алиева И. Г. Слух профессионального музыканта в контексте когнитивного подхода/И. Г. Алиева // Музыка и время, 2016,N N 11.-С.10-14.
|
>3.
| Андреев И. Л. Зрение и слух: эволюционные маркеры генезиса сознания/И. Л. Андреев // Вопросы философии, 2012,N N 7.-С.156-166.
|
>4.
| Богданова Т. Г. Структурно-динамические изменения интеллектуальной деятельности лиц с нарушениями слуха в онтогенезе/Т. Г. Богданова // Психологический журнал, 2013,N N 3.-С.101-110
|
>5.
| Вендрова Т. "Пластическое интонирование" музыки в методике Вероники Коэн/Т. Вендрова // Искусство в школе, 2021,N N 4.-С.24-29
|
>6.
| Езерская Е. Воспитывать свой слух/Е. Езерская // Музыкальная жизнь, 2008,N N 5.-С.12-15.
|
>7.
| Иволина Н. В. Как мы воспринимаем окружающий мир/Н. В. Иволина // Начальная школа, 2009,N N 9.-С.16-20 (103-107)
|
>8.
| Кирнарская Д. Музыкальный талант как всеобщая модель одаренности/Д. Кирнарская // Музыка и время, 2012,N N 2.-С.41-45.
|
>9.
| Латынина А. Под знаком Достоевского: заметки о романе Антона Понизовского "Обращение в слух"/А. Латынина // Новый мир, 2013,N N 6.-С.160-167
|
>10.
| Ляксо Е. Е. Развитие речи и формирование навыка чтения у детей: лонгитюдное исследование от рождения до 7 лет/Ляксо Е. Е. , О. В. Фролова // Психологический журнал, 2013,N N 3.-С.24-35
|
|
|