Поисковый запрос: <.>K=СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Белоусов А. Б. Эдвард Бернейс: от манипуляции общественным мнением к инженерии согласия/А. Б. Белоусов // Полис, 2012,N N 4.-С.143-148.
|
>2.
| Салиева Л. К. Нарративный анализ. История и современность. Сферы приложения/Л. К. Салиева // Вестник МГУ. серия 21. Управление (государство и общество), 2012,N N 3.-С.116-128
|
>3.
| Шевченко Д. А. Маркетинг в непроизводственной сфере/Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 1.-С.49-58
|
>4.
| Пугач О. Самые успешные маркетинговые ходы: как учреждению с ограниченным бюджетом воплотить крутые идеи коллег/О. Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 11.-С.88-95
|
>5.
| Кривцова О. Как сделать Дом культуры современным центром. История от директора столичного "Темпа"/О. Кривцова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 8.-С.30-33
|
>6.
| Побокова С. Под зонтиком бренда/С. Побокова // Библиотека, 2020,N N 7.-С.28-35
|
>7.
| За кулисами пресс-службы/Д. Долгов, Е. Пушкарская, С. Бондарев [и др.] // Библиотека, 2020,N N 11.-С.20-25
|
>8.
| За кулисами пресс-службы/Д. Долгов, Е. Пушкарская, С. Бондарев [и др.] // Библиотека, 2020,N N 12.-С.31-36
|
|