Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Аналитические описания непериодических изданий (161)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Facebook - не рекламная платформа, а экосистема
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 6. - С. 88-92. (Шифр М2/2012/6)
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Реклама-- Рекламоноситель-- Facebook
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агумава Ф.
Заглавие : Большой билборд для малого бизнеса
Место публикации : Российская федерация сегодня. - 2017. - N 12. - С. 80-83 (Шифр Р18/2017/12)
Примечания : НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АГУМАВОЙ ФИДЕЛЕМ ЭДУАРДОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГУМАВЫ ФИДЕЛЯ ЭДУАРДОВИЧА.
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Реклама-- Технологии-- Наружная реклама --Российская Федерация, 2017 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный рынок--рекламный бизнес--баннер--брандмауэр--лайтбокс--неоновая реклама--вывеска
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алесеева В. Л.
Заглавие : Место и роль рекламы в социокультурном пространстве города
Место публикации : Обсерватория культуры. - 2011. - N 5. - С. 101-105. (Шифр О3/2011/5)
ББК : 71
Предметные рубрики: Социокультурное пространство
Социальные отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): город--реклама
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрощук А.
Заглавие : Использование социологических опросов в делах о недобросовестной конкуренции
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2013. - N 10. - С. 55-63 (Шифр И14/2013/10)
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Интеллектуальная собственность-- Международный опыт
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): введение в заблуждение--доказательство--реклама
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аничкина, Елена
Заглавие : "День без ошибок": социальная реклама на страже родного языка
Место публикации : Библиотека. - 2016. - N 3. - С. 41-42 (Шифр Б10/2016/3)
ББК : 78.38
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Библиотечная работа с детьми и подростками
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечная деятельность--грамотность--детские библиотеки--культура речи--популяризация русского языка--речь--родная речь--русский язык
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемьева Ю В.
Заглавие : Как "подорвать" продажи конкурентов
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 2. - С. 81-85. (Шифр М2/2012/2)
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Конкуренты-- Продажи-- Реклама
Рекламные стратегии-- Рекламные акции-- Промоутеры-- Продвижение -- Стратегии
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемьева Ю. В.
Заглавие : Рекламные стратегии
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 1. - С. 50-55. (Шифр М2/2012/1)
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Реклама-- Стратегии рекламные-- Бренд-- Тактика -- Цель -- Клиенты -- Конкурентная политика
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемьева, Татьяна
Заглавие : Нескучные вечерние часы
Место публикации : Библиотека. - 2013. - N 5. - С. 2-3 (Шифр Б10/2013/5)
ББК : 78.347.23(2Рос) + 78.349.3
Предметные рубрики: Библиотеки центральные-- Нестандартные формы работы-- "Библионочь"-- Реклама библиотеки --Прибайкалье
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афонина А.
Заглавие : Как работать с местным сообществом: четыре кейса для учреждений культуры
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 7. - С. 16-21 (Шифр С48/2019/7)
ББК : 79
Предметные рубрики: Музеи-- Организация деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): привлечение аудитории--местное сообщество--реклама--кейсы
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахмаева Л. Г., Долгополов Д. В., Еремеева А. И.
Заглавие : Развитие платформ социальных медиа как инструмента маркетингового продвижения в России
Место публикации : 69-79Экономические и гуманитарные науки. - 2020. - N 11 (Шифр Э32/2020/11)
ББК : 65-3
Предметные рубрики: Социальные медиа-- Маркетинг-- Продвижения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--блогеры--целевая аудитория--рекламная интеграция--социальные сети
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранова С. В., Шастина А. Р.
Заглавие : Полномочия местной администрации в сфере благоустройства города: борьба с незаконным размещением рекламных объявлений (на примере г. Иркутска)
Место публикации : Государственная власть и местное самоуправление. - 2016. - N 8. - С. 27-31 (Шифр Г8/2016/8)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 67.400.7
Предметные рубрики: Реклама незаконная -- Борьба-- Местная власть-- Компетенция --Иркутск, город
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беляева М. А.
Заглавие : Образ беременности в современной рекламе: провокация или закономерная смена женских архетипов?
Место публикации : Обсерватория культуры. - 2013. - N 2. - С. 44-49 (Шифр О3/2013/2)
ББК : 88.571.5 + 87
Предметные рубрики: Современная реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--беременность--медикализация--эротика--деинтимизация--десакрализация--архетип
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беляева, Ирина
Заглавие : Езда по ненакатанной дороге : "читающий" троллейбус - как форма социальной рекламы по продвижению чтения
Место публикации : Библиотека. - 2008. - N 4. - С. 40 - 42. (Шифр Б10/2008/4)
Примечания : В рубрике : Национальная программа чтения.
ББК : 78.303 + 78.342.04
Предметные рубрики: Чтение-- Реклама-- Опыт работы --Челябинск, город
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беляков Б. В.
Заглавие : Любые средства хороши, или имидж - все
Место публикации : Налоговая политика и практика. - 2012. - N 5. - С. 19-21. (Шифр Н2/2012/5)
ББК : 65
Предметные рубрики: Налоговые органы-- Налогоплательщики-- Информирование-- Реклама
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бигильдинская О.
Заглавие : Недорогие приемы рекламы и пиара, которые работают, - опыт коллег
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - N 5. - С. 54 - 60. (Шифр С48/2017/5)
ББК : 78.349.3
Предметные рубрики: Рекламная деятельность-- Наружная реклама-- Публикации в СМИ
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондарев, Степан
Заглавие : "Кислорода" хватит на всех : о полушариях нового континента
Место публикации : Библиотека. - 2020. - N 11. - С. 72-74: фот. (Шифр Б10/2020/11)
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела-- Библиотечные проекты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-пространства--библиотеки--библиотечные мероприятия--библиотечный дизайн--креатив--культурно-досуговая деятельность--молодежь--оформление интерьера--оформление пространства--продвижение библиотек--реклама--рекламная деятельность--творчество
Аннотация: Представлен проект "Кислород" по созданию арт-пространства в библиотеке.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буничева, Любовь
Заглавие : Реклама счастливой жизни : областной конкурс "Создай своё будущее - читай!"
Место публикации : Библиополе. - 2011. - N 12. - С. 7-12 (Шифр Б9/2011/12)
ББК : 78.347.22(2Рос) + 78.073 + 78.349.5 + 78.349.3
Предметные рубрики: Библиотеки областные-- Чтение-- Конкурсы областные-- Реклама социальная --Нижегородская область
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буркова А.
Заглавие : Заявить о себе красиво: выстраиваем имидж
Место публикации : Библиотека. - 2015. - N 10. - С. 9-10 (Шифр Б10/2015/10)
ББК : 78.349.3
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Рекламная деятельность библиотек
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж библиотеки--дети--обслуживание читателей--библиотечная реклама--библиотечные услуги--библиотечные фонды--информирование читателей--учреждения культуры--читатели
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быкова, Татьяна
Заглавие : Кто у всех на виду : фотопроект развеивает стереотипы о профессии
Место публикации : Библиотека. - 2021. - N 8. - С. 79-80: фот. (Шифр Б10/2021/8)
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела-- Библиотечный имидж
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): баннерная реклама--библиотекари--библиотеки--библиотечная реклама--библиотечные проекты--социальная реклама
Аннотация: О эстетичной социальной баннерной рекламе под лозунгом "#ОмскЧитай", героями которой стали молодые библиотекари, перевоплотившиеся в литературных персонажей.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бычков А. И.
Заглавие : Вычет по НДС за рекламные услуги
Место публикации : Бухгалтерский учет. - 2017. - N 2. - С. 101-102 (Шифр Б31/2017/2)
ББК : 65.261.4
Предметные рубрики: Налогообложение-- НДС-- Рекламные услуги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама продуктов--продвижение
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)