Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Аналитические описания непериодических изданий (161)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания :
Автор(ы) : Ямпольская Е.
Заглавие : Мы этого достойны?: 23 октября - в России День работников рекламы
Место публикации : Культура. - 2015. - N 36. - С. 1, 14-15: цв.ил. (Шифр К28/2015/36)
ББК : 71
Предметные рубрики: Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--ролики
Аннотация: Отношение зрителей к рекламе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ягупова, Дина
Заглавие : Создание имиджа - процесс творческий
Место публикации : Библиотека. - 2014. - N 2. - С. 56 (Шифр Б10/2014/2)
ББК : 78.347.23(2Рос) + 78.349.3
Предметные рубрики: ЦБС-- Имидж библиотеки-- Реклама библиотеки-- Инновационное развитие --Орёл, город
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юлдашева О. Н., Тихонова Д. О.
Заглавие : Социальная реклама как инструмент конструирования социальной реальности
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2014. - N 1. - С. 190-198 (Шифр С36/2014/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 60.524.224.67
Предметные рубрики: Социальная реклама-- Конструирование-- Социальная реальность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): массовые коммуникации--феноменология--социальное пространство--коммуникативная эффективность
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Эффективность креативной составляющей рекламы
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 6. - С. 81-87. (Шифр М2/2012/6)
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Реклама-- Эффективность рекламы
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щербаков В.
Заглавие : Бойтесь данайцев, дары приносящих
Место публикации : Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С. 12-15. (Шифр С51/2011/3)
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Стандарты и качество
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): защита прав потребителей, недобросовестная реклама, союз потребителей рф, европейский суд по правам человека
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шугурова И.
Заглавие : Обеспечение сбалансированной конкуренции по законодательству Европейского союза о товарных знаках
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2017. - N 12. - С. 66-73 (Шифр И14/2017/12)
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Интеллектуальная собственность-- Товарные знаки --Европейский Союз
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--регламент
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шматов Г. А.
Заглавие : Реклама и медиапланирование
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 4. - С. 32-41. (Шифр М2/2012/4)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Реклама-- Планирование рекламы-- Медиапланирование
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ширяева С. А.
Заглавие : Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс
Место публикации : Литература в школе с приложением Уроки литературы. - 2015. - N 10. - С. 39-41 (Шифр Л9/2015/10)
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Преподавание литературы-- Приобщение к чтению
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный проект--книга-путеводитель--ученик в роли эксперта--правила работы в группе--представление книги--реклама--составление книжной полки
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шестаков С.
Заглавие : Книжная выставка после карантина: чем удивить посетителей
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 10. - С. 88-91 (Шифр С48/2020/10)
ББК : 78
Предметные рубрики: Работа с посетителями
Книжные выставки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): книжные выставки--оформление--реклама
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шестаков Г. Ю.
Заглавие : Теория медиакультуры в работах Татьяны Чередниченко
Место публикации : Обсерватория культуры. - 2013. - N 5. - С. 76-81 (Шифр О3/2013/5)
ББК : 85.31 + 87.8
Предметные рубрики: Медиакультура
Массовая культура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): герменевтика--мифология--авангард--шлягер--реклама
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Шедевры на улицах
Место публикации : Студенческий меридиан. - 2009. - N 4. - С. 26 - 29: ил. (Шифр С58/2009/4)
ББК : 85
Предметные рубрики: Копии-- Живопись
Реклама
Аннотация: Уличный проект ГМИИ имени А. С. Пушкина - копии полотен великих мастеров живописи из собрания своего музея на улицах Москвы.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко, Иван
Заглавие : Интернет-реклама библиотек
Место публикации : Вестник библиотек Москвы. - 2009. - N 4. - С. 34 - 37. (Шифр В6/2009/4)
Примечания : В рубрике : Новые технологии.
ББК : 78.34(2)8 + 78.3к2
Предметные рубрики: Реклама библиотеки-- Интернет-реклама --Москва, город --ЦУНБ им. Н. А. Некрасова
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко Д. А.
Заглавие : Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 1. - С. 49-58 (Шифр М2/2017/1)
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Образовательная организация-- Стратегические коммуникации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегрированные коммуникации--коммуникационная стратегия--продвижение образовательных услуг--маркетинг--реклама--связи с общественностью--pr
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шашкин А. В., Фелонина Ю. В.
Заглавие : Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 4. - С. 15 - 17 (Шифр М2/2011/4)
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Олимпийская символика-- Реклама-- Продвижение-- Потребительское доверие
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаховская И.
Заглавие : Блеск и нищета рекламы
Место публикации : Клуб. - 2014. - N 4. - С. 26-27: фот.цв. (Шифр К5/2014/4)
ББК : 76.006
Предметные рубрики: Реклама-- Эффективность рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама
Аннотация: Реклама, как часть нашей жизни. Оправдано ли это? Как посмотреть...
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шарова О.
Заглавие : Какой пресс-релиз подготовить, чтобы его напечатали СМИ
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 12. - С. 54-58 (Шифр С48/2020/12)
ББК : 71
Предметные рубрики: Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пресс-релиз--подготовка--информация--сми
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаламова Л. Ф., Шаламова Ю. С
Заглавие : Социальная реклама и управление активизацией социального потенциала молодежи
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2012. - N 2. - С. 139- 144. (Шифр С38/2012/2)
ББК : 60.542.15
Предметные рубрики: Социология молодежи-- Социальная реклама-- Модели поведения-- Потенциал молодежи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управляющее воздействие--активизация социального потенциала
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаклеина М.
Заглавие : Наружная реклама - хороши все средства
Место публикации : Ресторатор. - 2011. - N 2. - С. 40-42. (Шифр Р11/2011/2)
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Реклама-- Технологии-- Наружная реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--оформление--вывеска--лайтбокс
Аннотация: О различных средствах наружной рекламы.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаклеина М.
Заглавие : Агенты влияния
Место публикации : Ресторатор. - 2012. - N 3. - С. 16-21. (Шифр Р11/2012/3)
ББК : 65.43 + 36.99
Предметные рубрики: Общественное питание-- Организация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ресторан--pr--пиар--пиар-технологии--реклама
Аннотация: Статья посвящена теме ресторанного пиара.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хохлова Т. П., Назаретян П. В.
Заглавие : PRODUCT PLACEMENT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 2. - С. 87 - 98 (Шифр М2/2011/2)
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Продвижение товаров-- Медиабюджет-- Кинофранчайзинг-- Реклама
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)