Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.> |
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из газеты Шифр издания :
Автор(ы) : Ямпольская Е.
Заглавие : Мы этого достойны?: 23 октября - в России День работников рекламы
Место публикации : Культура. - 2015. - N 36. - С. 1, 14-15: цв.ил. (Шифр К28/2015/36)
ББК : 71 Предметные рубрики: Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--ролики Аннотация: Отношение зрителей к рекламе.
Найти похожие
|
>2. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ягупова, Дина
Заглавие : Создание имиджа - процесс творческий
Место публикации : Библиотека. - 2014. - N 2. - С. 56 (Шифр Б10/2014/2)
ББК : 78.347.23(2Рос) + 78.349.3 Предметные рубрики: ЦБС-- Имидж библиотеки-- Реклама библиотеки-- Инновационное развитие --Орёл, город
Найти похожие
|
>3. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Юлдашева О. Н., Тихонова Д. О.
Заглавие : Социальная реклама как инструмент конструирования социальной реальности
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2014. - N 1. - С. 190-198 (Шифр С36/2014/1) Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 60.524.224.67 Предметные рубрики: Социальная реклама-- Конструирование-- Социальная реальность Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): массовые коммуникации--феноменология--социальное пространство--коммуникативная эффективность
Найти похожие
|
>4. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Эффективность креативной составляющей рекламы
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 6. - С. 81-87. (Шифр М2/2012/6)
ББК : 65.291.34 Предметные рубрики: Реклама-- Эффективность рекламы
Найти похожие
|
>5. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Щербаков В.
Заглавие : Бойтесь данайцев, дары приносящих
Место публикации : Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С. 12-15. (Шифр С51/2011/3)
ББК : 65.291 Предметные рубрики: Стандарты и качество Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): защита прав потребителей, недобросовестная реклама, союз потребителей рф, европейский суд по правам человека
Найти похожие
|
>6. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шугурова И.
Заглавие : Обеспечение сбалансированной конкуренции по законодательству Европейского союза о товарных знаках
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2017. - N 12. - С. 66-73 (Шифр И14/2017/12)
ББК : 67.404 Предметные рубрики: Интеллектуальная собственность-- Товарные знаки --Европейский Союз Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--регламент
Найти похожие
|
>7. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шматов Г. А.
Заглавие : Реклама и медиапланирование
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 4. - С. 32-41. (Шифр М2/2012/4) Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.291.34 Предметные рубрики: Реклама-- Планирование рекламы-- Медиапланирование
Найти похожие
|
>8. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ширяева С. А.
Заглавие : Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс
Место публикации : Литература в школе с приложением Уроки литературы. - 2015. - N 10. - С. 39-41 (Шифр Л9/2015/10)
ББК : 74.268.3 Предметные рубрики: Преподавание литературы-- Приобщение к чтению Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный проект--книга-путеводитель--ученик в роли эксперта--правила работы в группе--представление книги--реклама--составление книжной полки
Найти похожие
|
>9. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шестаков С.
Заглавие : Книжная выставка после карантина: чем удивить посетителей
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 10. - С. 88-91 (Шифр С48/2020/10)
ББК : 78 Предметные рубрики: Работа с посетителями Книжные выставки Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): книжные выставки--оформление--реклама
Найти похожие
|
>10. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шестаков Г. Ю.
Заглавие : Теория медиакультуры в работах Татьяны Чередниченко
Место публикации : Обсерватория культуры. - 2013. - N 5. - С. 76-81 (Шифр О3/2013/5)
ББК : 85.31 + 87.8 Предметные рубрики: Медиакультура Массовая культура Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): герменевтика--мифология--авангард--шлягер--реклама
Найти похожие
|
>11. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Шедевры на улицах
Место публикации : Студенческий меридиан. - 2009. - N 4. - С. 26 - 29: ил. (Шифр С58/2009/4)
ББК : 85 Предметные рубрики: Копии-- Живопись Реклама Аннотация: Уличный проект ГМИИ имени А. С. Пушкина - копии полотен великих мастеров живописи из собрания своего музея на улицах Москвы.
Найти похожие
|
>12. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко, Иван
Заглавие : Интернет-реклама библиотек
Место публикации : Вестник библиотек Москвы. - 2009. - N 4. - С. 34 - 37. (Шифр В6/2009/4) Примечания : В рубрике : Новые технологии.
ББК : 78.34(2)8 + 78.3к2 Предметные рубрики: Реклама библиотеки-- Интернет-реклама --Москва, город --ЦУНБ им. Н. А. Некрасова
Найти похожие
|
>13. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко Д. А.
Заглавие : Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 1. - С. 49-58 (Шифр М2/2017/1)
ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Образовательная организация-- Стратегические коммуникации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегрированные коммуникации--коммуникационная стратегия--продвижение образовательных услуг--маркетинг--реклама--связи с общественностью--pr
Найти похожие
|
>14. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шашкин А. В., Фелонина Ю. В.
Заглавие : Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 4. - С. 15 - 17 (Шифр М2/2011/4)
ББК : 65.29 Предметные рубрики: Олимпийская символика-- Реклама-- Продвижение-- Потребительское доверие
Найти похожие
|
>15. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шаховская И.
Заглавие : Блеск и нищета рекламы
Место публикации : Клуб. - 2014. - N 4. - С. 26-27: фот.цв. (Шифр К5/2014/4)
ББК : 76.006 Предметные рубрики: Реклама-- Эффективность рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама Аннотация: Реклама, как часть нашей жизни. Оправдано ли это? Как посмотреть...
Найти похожие
|
>16. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шарова О.
Заглавие : Какой пресс-релиз подготовить, чтобы его напечатали СМИ
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 12. - С. 54-58 (Шифр С48/2020/12)
ББК : 71 Предметные рубрики: Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пресс-релиз--подготовка--информация--сми
Найти похожие
|
>17. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шаламова Л. Ф., Шаламова Ю. С
Заглавие : Социальная реклама и управление активизацией социального потенциала молодежи
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2012. - N 2. - С. 139- 144. (Шифр С38/2012/2)
ББК : 60.542.15 Предметные рубрики: Социология молодежи-- Социальная реклама-- Модели поведения-- Потенциал молодежи Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управляющее воздействие--активизация социального потенциала
Найти похожие
|
>18. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шаклеина М.
Заглавие : Наружная реклама - хороши все средства
Место публикации : Ресторатор. - 2011. - N 2. - С. 40-42. (Шифр Р11/2011/2)
ББК : 65.291.34 Предметные рубрики: Реклама-- Технологии-- Наружная реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--оформление--вывеска--лайтбокс Аннотация: О различных средствах наружной рекламы.
Найти похожие
|
>19. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шаклеина М.
Заглавие : Агенты влияния
Место публикации : Ресторатор. - 2012. - N 3. - С. 16-21. (Шифр Р11/2012/3)
ББК : 65.43 + 36.99 Предметные рубрики: Общественное питание-- Организация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ресторан--pr--пиар--пиар-технологии--реклама Аннотация: Статья посвящена теме ресторанного пиара.
Найти похожие
|
>20. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Хохлова Т. П., Назаретян П. В.
Заглавие : PRODUCT PLACEMENT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 2. - С. 87 - 98 (Шифр М2/2011/2)
ББК : 65.29 Предметные рубрики: Продвижение товаров-- Медиабюджет-- Кинофранчайзинг-- Реклама
Найти похожие
|
|
|