Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Аналитические описания непериодических изданий (160)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.



   
    Эффективность креативной составляющей рекламы [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 6. - С. 81-87.
ББК 65.291.34
Рубрики: Реклама--Эффективность рекламы

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Пашутин, С. Б.
    "Экставагантный" маркетинг [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 3. - С. 60-71.
ББК 65.291
Рубрики: "Черный" пиар
   Ошеломляющая реклама


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

3.



    Степанов, В. К.
    Экзотические услуги: "за" и "против" [Текст] / В. К. Степанов // Современная библиотека. - 2013. - N 2. - С. 38-41
ББК 78.349.3 + 78.34(4/8) + 78.347.23
Рубрики: Библиотеки муниципальные--Библиотеки зарубежные--Нестандартные формы работы--Реклама библиотеки--Россия--США

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

4.



    Королёва, Н. А.
    Шляпная ночь "в уездном городе N..." [Текст] / Н. А. Королёва // Современная библиотека. - 2013. - N 4. - С. 94-95
ББК 78.347.23(2Рос) + 78.349.3 + 78.374.3
Рубрики: Библиотеки центральные--Нестандартные формы работы--"Библионочь"--Реклама библиотеки--Нижегородская область

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

5.



   
    Шедевры на улицах [Текст] // Студенческий меридиан. - 2009. - N 4. - С. 26 - 29 : ил.
ББК 85
Рубрики: Копии--Живопись
   Реклама

Аннотация: Уличный проект ГМИИ имени А. С. Пушкина - копии полотен великих мастеров живописи из собрания своего музея на улицах Москвы.

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

6.



    Карамышева, О.
    Чем дополнить ваши стандартные услуги, чтобы увеличить аудиторию [Текст] / О. Карамышева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 8. - С. 88-97
ББК 71
Рубрики: Работа с посетителями
   Привлечение аудитории

Кл.слова (ненормированные):
ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- ФЛАЕРЫ -- БУКЛЕТЫ -- СОЦСЕТИ -- РЕКЛАМА -- ЛЬГОТЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

7.



    Перекрестова, Т.
    Цифра букве не помеха [Текст] / Т. Перекрестова // Библиотека. - 2015. - N 8. - С. 45-49
ББК 78.37
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ -- МАССОВАЯ РАБОТА -- ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ БИБЛИОТЕК -- РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

8.



    Зайцева, А. Ф.
    Художественная рецепция как область реализации эстетической компоненты рекламы [Текст] / А. Ф. Зайцева // Обсерватория культуры. - 2015. - N 4. - С. 29-33
ББК 88.571.5
Рубрики: Эстетика в рекламе
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ВОСПРИЯТИЕ -- КОММУНИКАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЭСТЕТИКА

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

9.



    Тараненко, Т. С.
    Формирование положительного имиджа библиотеки: PR-технологии и реклама [Текст] / Т. С. Тараненко // Вестник БАЕ. - 2014. - N 1. - С. 78-81
ББК 78.347.23 + 78.349.3
Рубрики: ЦБС--Имидж библиотеки--Реклама библиотеки--PR-технологии--Кемерово, город

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

10.



    Филатова, Р. В.
    Учет и налогообложение операций по размещению рекламы в сети Интернет [Текст] / Р. В. Филатова // Бухгалтерский учет. - 2011. - N 8. - С. 31 - 35
ББК 65.052.2
Рубрики: Налогообложение--Учет--Реклама социальная--Интернет

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

11.



    Филимонова, Надежда.
    "Ученые гномы" поселились в "Читай-городе" [Текст] : расширяем пространство формирования личности / Надежда Филимонова // Библиотека. - 2014. - N 2. - С. 25-26
ББК 78.347.241 + 78.38 + 78.349.3
Рубрики: Библиотеки детские--Реклама библиотеки--Санкт - Петербург, город

Экземпляры всего: 4
ЗП (1), МК (1), КОМПЛ (1), ДИР (1)
Свободны: ЗП (1), МК (1), КОМПЛ (1), ДИР (1)
Найти похожие

12.



    Сенченко, Ю.
    Услуга "спонсированный звонок" - перспективный сервис мобильной рекламы [Текст] / Ю. Сенченко // Мобильные телекоммуникации. - 2010. - N 4. - С. 33-35.
ББК 32.88
Рубрики: Связь--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
мобильная реклама -- мобильный маркетинг -- операторы связи -- рекламодатели -- абоненты -- взаимодействие с клиентами -- сервис -- телекоммуникационная отрасль
Аннотация: Об услугах мобильной связи по комплексной реализации всех элементов сервиса, включая управление рекламным контентом и рекламными компаниями.

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

13.



    Ширяева, С. А.
    Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс [Текст] / С. А. Ширяева // Литература в школе с приложением Уроки литературы. - 2015. - N 10. - С. 39-41
ББК 74.268.3
Рубрики: Преподавание литературы--Приобщение к чтению
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ -- КНИГА-ПУТЕВОДИТЕЛЬ -- УЧЕНИК В РОЛИ ЭКСПЕРТА -- ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КНИГИ -- РЕКЛАМА -- СОСТАВЛЕНИЕ КНИЖНОЙ ПОЛКИ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

14.



    Данченок, Л. А.
    Управление комплексным интернет-маркетингом [Текст] / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - N 4. - С. 97-105. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65-21
Рубрики: Управление--Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Дейнекин, Т. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

15.



    Пушкарская, Е.
    Требуется PR-менеджер [Текст] / Е. Пушкарская // Независимый библиотечный адвокат. - 2017. - N 1. - С. 38 - 42.
ББК 78.349.2 + 78.349.3
Рубрики: Менеджмент библиотечный--Кадры библиотечные--Реклама библиотечной деятельности--Барнаул, город

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

16.



    Шестаков, Г. Ю.
    Теория медиакультуры в работах Татьяны Чередниченко [Текст] / Г. Ю. Шестаков // Обсерватория культуры. - 2013. - N 5. - С. 76-81
ББК 85.31 + 87.8
Рубрики: Медиакультура
   Массовая культура

Кл.слова (ненормированные):
ГЕРМЕНЕВТИКА -- МИФОЛОГИЯ -- АВАНГАРД -- ШЛЯГЕР -- РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Чередниченко, Татьяна Васильевна (советский и российский музыковед, критик ; 1952-2003) \о ней\
Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

17.



    Горленко, О. В.
    Тенденция развития рекламного рынка в России и за рубежом [Текст] / О. В. Горленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 41 - 47
ББК 65.291.34
Рубрики: Реклама--Маркетинговые коммуникации--Медиаинфляция

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

18.



    Кузакова, Е. В.
    "Таким фасадом никого не удивишь..." [Текст] : имидж библиотеки как фактор инновационного развития / Е. В. Кузакова // Современная библиотека. - 2012. - N 2. - С. 24-27
ББК 78.347.23(2Рос) + 78.349.3
Рубрики: ЦБС--Имидж библиотеки--Реклама библиотеки--Инновационное развитие--Новокузнецк, город

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

19.



    Мирошниченко, Е. В.
    Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий [Текст] / Е. В. Мирошниченко, Е. А. Белецкая // Библиосфера. - 2014. - N 1. - С. 38-43
ББК 78.349.3 + 78.349.6
Рубрики: Библиотеки--Досуговая деятельность--Сценарии библиотечные--Реклама библиотеки


Доп.точки доступа:
Белецкая, Е. А.
Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

20.



    Старых, Н. В.
    Стратегические коммуникации: базовые принципы проектирования [Текст] / Н. В. Старых // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика. - 2013. - N 2. - С. 5-26
ББК 76.006
Рубрики: Реклама--Связь с общественностью--Стратегические коммуникации--Проектирование
Кл.слова (ненормированные):
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)