Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Аналитические описания непериодических изданий (161)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.



    Ямпольская, Е.
    Мы этого достойны?: 23 октября - в России День работников рекламы [Текст] / Е. Ямпольская // Культура. - 2015. - N 36. - С. 1, 14-15 : цв.ил.
ББК 71
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РОЛИКИ
Аннотация: Отношение зрителей к рекламе.

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Ягупова, Дина.
    Создание имиджа - процесс творческий [Текст] / Дина Ягупова // Библиотека. - 2014. - N 2. - С. 56
ББК 78.347.23(2Рос) + 78.349.3
Рубрики: ЦБС--Имидж библиотеки--Реклама библиотеки--Инновационное развитие--Орёл, город

Экземпляры всего: 4
ЗП (1), МК (1), КОМПЛ (1), ДИР (1)
Свободны: ЗП (1), МК (1), КОМПЛ (1), ДИР (1)
Найти похожие

3.



    Юлдашева, О. Н.
    Социальная реклама как инструмент конструирования социальной реальности [Текст] / О. Н. Юлдашева, Д. О. Тихонова // Социальная политика и социология. - 2014. - N 1. - С. 190-198. - Библиогр. в конце ст.
ББК 60.524.224.67
Рубрики: Социальная реклама--Конструирование--Социальная реальность
Кл.слова (ненормированные):
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ФЕНОМЕНОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОММУНИКАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Тихонова, Д. О.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

4.



   
    Эффективность креативной составляющей рекламы [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 6. - С. 81-87.
ББК 65.291.34
Рубрики: Реклама--Эффективность рекламы

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

5.



    Щербаков, В.
    Бойтесь данайцев, дары приносящих [Текст] / В. Щербаков // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С. 12-15.
ББК 65.291
Рубрики: Стандарты и качество
Кл.слова (ненормированные):
защита прав потребителей, недобросовестная реклама, Союз потребителей РФ, Европейский суд по правам человека

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

6.



    Шугурова, И.
    Обеспечение сбалансированной конкуренции по законодательству Европейского союза о товарных знаках [Текст] / И. Шугурова // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2017. - N 12. - С. 66-73
ББК 67.404
Рубрики: Интеллектуальная собственность--Товарные знаки--Европейский Союз
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕГЛАМЕНТ

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

7.



    Шматов, Г. А.
    Реклама и медиапланирование [Текст] / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 4. - С. 32-41. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.291.34
Рубрики: Реклама--Планирование рекламы--Медиапланирование

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

8.



    Ширяева, С. А.
    Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс [Текст] / С. А. Ширяева // Литература в школе с приложением Уроки литературы. - 2015. - N 10. - С. 39-41
ББК 74.268.3
Рубрики: Преподавание литературы--Приобщение к чтению
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ -- КНИГА-ПУТЕВОДИТЕЛЬ -- УЧЕНИК В РОЛИ ЭКСПЕРТА -- ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КНИГИ -- РЕКЛАМА -- СОСТАВЛЕНИЕ КНИЖНОЙ ПОЛКИ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

9.



    Шестаков, С.
    Книжная выставка после карантина: чем удивить посетителей [Текст] / С. Шестаков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 10. - С. 88-91
ББК 78
Рубрики: Работа с посетителями
   Книжные выставки

Кл.слова (ненормированные):
КНИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ -- ОФОРМЛЕНИЕ -- РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

10.



    Шестаков, Г. Ю.
    Теория медиакультуры в работах Татьяны Чередниченко [Текст] / Г. Ю. Шестаков // Обсерватория культуры. - 2013. - N 5. - С. 76-81
ББК 85.31 + 87.8
Рубрики: Медиакультура
   Массовая культура

Кл.слова (ненормированные):
ГЕРМЕНЕВТИКА -- МИФОЛОГИЯ -- АВАНГАРД -- ШЛЯГЕР -- РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Чередниченко, Татьяна Васильевна (советский и российский музыковед, критик ; 1952-2003) \о ней\
Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

11.



   
    Шедевры на улицах [Текст] // Студенческий меридиан. - 2009. - N 4. - С. 26 - 29 : ил.
ББК 85
Рубрики: Копии--Живопись
   Реклама

Аннотация: Уличный проект ГМИИ имени А. С. Пушкина - копии полотен великих мастеров живописи из собрания своего музея на улицах Москвы.

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

12.



    Шевченко, Иван.
    Интернет-реклама библиотек [Текст] / Иван Шевченко // Вестник библиотек Москвы. - 2009. - N 4. - С. 34 - 37. - В рубрике : Новые технологии.
ББК 78.34(2)8 + 78.3к2
Рубрики: Реклама библиотеки--Интернет-реклама--Москва, город--ЦУНБ им. Н. А. Некрасова

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

13.



    Шевченко, Д. А.
    Маркетинг в непроизводственной сфере [Текст] / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 1. - С. 49-58
ББК 65.291.3
Рубрики: Образовательная организация--Стратегические коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- PR

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

14.



    Шашкин, А. В.
    Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах [Текст] / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 4. - С. 15 - 17
ББК 65.29
Рубрики: Олимпийская символика--Реклама--Продвижение--Потребительское доверие


Доп.точки доступа:
Фелонина, Ю. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

15.



    Шаховская, И.
    Блеск и нищета рекламы [Текст] / И. Шаховская // Клуб. - 2014. - N 4. - С. 26-27 : фот.цв.
ББК 76.006
Рубрики: Реклама--Эффективность рекламы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА
Аннотация: Реклама, как часть нашей жизни. Оправдано ли это? Как посмотреть...

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

16.



    Шарова, О.
    Какой пресс-релиз подготовить, чтобы его напечатали СМИ [Текст] / О. Шарова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 12. - С. 54-58
ББК 71
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕСС-РЕЛИЗ -- ПОДГОТОВКА -- ИНФОРМАЦИЯ -- СМИ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

17.



    Шаламова, Л. Ф.
    Социальная реклама и управление активизацией социального потенциала молодежи [Текст] / Л. Ф. Шаламова, Ю. С Шаламова // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - N 2. - С. 139- 144.
ББК 60.542.15
Рубрики: Социология молодежи--Социальная реклама--Модели поведения--Потенциал молодежи
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЯЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- АКТИВИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА


Доп.точки доступа:
Шаламова, Ю. С
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

18.



    Шаклеина, М.
    Наружная реклама - хороши все средства [Текст] / М. Шаклеина // Ресторатор. - 2011. - N 2. - С. 40-42.
ББК 65.291.34
Рубрики: Реклама--Технологии--Наружная реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- оформление -- вывеска -- лайтбокс
Аннотация: О различных средствах наружной рекламы.

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

19.



    Шаклеина, М.
    Агенты влияния [Текст] / М. Шаклеина // Ресторатор. - 2012. - N 3. - С. 16-21.
ББК 65.43 + 36.99
Рубрики: Общественное питание--Организация
Кл.слова (ненормированные):
РЕСТОРАН -- PR -- ПИАР -- ПИАР-ТЕХНОЛОГИИ -- РЕКЛАМА
Аннотация: Статья посвящена теме ресторанного пиара.

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

20.



    Хохлова, Т. П.
    PRODUCT PLACEMENT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения [Текст] / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 2. - С. 87 - 98
ББК 65.29
Рубрики: Продвижение товаров--Медиабюджет--Кинофранчайзинг--Реклама


Доп.точки доступа:
Назаретян, П. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)