Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Аналитические описания непериодических изданий (161)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Гузеева О. Склонение или пропаганда/О. Гузеева // Законность, 2008,N N2(14 фев.).-С.35 - 37.
2.

Савицкая Т. Е. Визуализация культуры : проблемы и перспективы/Т. Е. Савицкая // Обсерватория культуры, 2008,N N2.-С.32 - 41.
3.

Рязанцева Л. Будущее планеты в торжестве экологического разума/Л. Рязанцева // Библиополе, 2008,N N1.-С.18-20
4.

Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100%/И. Ворошилова // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2008,N N 7.-С.50 - 52.
5.

Ливенская реклама
6.

Крылова А. В. "Ночь пожирателей рекламы" : продажа или развлечение?/А. В. Крылова // Обсерватория культуры, 2008,N N 5.-С.32 - 36.
7.

Дерябин М. Л. Рекламное сообщение на пределе смысла/М. Л. Дерябин // Обсерватория культуры, 2008,N N 5.-С.36 - 42.
8.

Шедевры на улицах // Студенческий меридиан, 2009,N N 4.-С.26 - 29
9.

Соловецкий А. С. Мобильные информационные технологии в маркетинге и рекламе/А. С. Соловецкий // Информационные технологии, 2009,N N 3.-С.62-67.
10.

Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики/Г. Г. Николайшвили // Общественные науки и современность, 2009,N N 1.-С.101-109.
11.

Гвоздев И. А. Реклама в дореволюционной России/И. А. Гвоздев // Преподавание истории в школе, 2009,N N 5.-С.41 - 43.
12.

Свиридова Н. Н. Следующая остановка - "Литературная"/Н. Н. Свиридова // Библиотечное дело, 2009,N N 18.-С.39 - 41.
13.

Системный анализ при разработке рекламы швейных изделий на предприятиях малой мощности/А. В. Мыльников, А. П. Черепенько, А. И. Жаворонков // Швейная промышленность, 2009,N N 6.-С.36-38.
14.

Устименко-Кахлауи Е. Н. О туристическом рекламном тексте/Е. Н. Устименко-Кахлауи // Русская речь, 2009,N N 3.-С.62-66.
15.

Рычагова С точки зрения рекламы, или Конкурс учит творчеству/Светлана Рычагова // Библиотека, 2008,N N 11.-С.45 - 46.
16.

Беляева Езда по ненакатанной дороге/Ирина Беляева // Библиотека, 2008,N N 4.-С.40 - 42.
17.

Шевченко Интернет-реклама библиотек/Иван Шевченко // Вестник библиотек Москвы, 2009,N N 4.-С.34 - 37.
18.

Туленинов А. Н. Использование товарных знаков в Интернете: контекстная реклама/А. Н. Туленинов // Патенты и лицензии, 2010,N N 2.-С.24-32.
19.

Сенченко Ю. Услуга "спонсированный звонок" - перспективный сервис мобильной рекламы/Ю. Сенченко // Мобильные телекоммуникации, 2010,N N 4.-С.33-35.
20.

Гришаев С. Наружная реклама на стенах и крышах многоквартирных домов/С. Гришаев // Хозяйство и право, 2010,N N 5.-С.82-84.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)