Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.> |
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Гузеева О. Склонение или пропаганда/О. Гузеева // Законность, 2008,N N2(14 фев.).-С.35 - 37.
|
>2.
| Савицкая Т. Е. Визуализация культуры : проблемы и перспективы/Т. Е. Савицкая // Обсерватория культуры, 2008,N N2.-С.32 - 41.
|
>3.
| Рязанцева Л. Будущее планеты в торжестве экологического разума/Л. Рязанцева // Библиополе, 2008,N N1.-С.18-20
|
>4.
| Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100%/И. Ворошилова // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2008,N N 7.-С.50 - 52.
|
>5.
| Ливенская реклама
|
>6.
| Крылова А. В. "Ночь пожирателей рекламы" : продажа или развлечение?/А. В. Крылова // Обсерватория культуры, 2008,N N 5.-С.32 - 36.
|
>7.
| Дерябин М. Л. Рекламное сообщение на пределе смысла/М. Л. Дерябин // Обсерватория культуры, 2008,N N 5.-С.36 - 42.
|
>8.
| Шедевры на улицах // Студенческий меридиан, 2009,N N 4.-С.26 - 29
|
>9.
| Соловецкий А. С. Мобильные информационные технологии в маркетинге и рекламе/А. С. Соловецкий // Информационные технологии, 2009,N N 3.-С.62-67.
|
>10.
| Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики/Г. Г. Николайшвили // Общественные науки и современность, 2009,N N 1.-С.101-109.
|
>11.
| Гвоздев И. А. Реклама в дореволюционной России/И. А. Гвоздев // Преподавание истории в школе, 2009,N N 5.-С.41 - 43.
|
>12.
| Свиридова Н. Н. Следующая остановка - "Литературная"/Н. Н. Свиридова // Библиотечное дело, 2009,N N 18.-С.39 - 41.
|
>13.
| Системный анализ при разработке рекламы швейных изделий на предприятиях малой мощности/А. В. Мыльников, А. П. Черепенько, А. И. Жаворонков // Швейная промышленность, 2009,N N 6.-С.36-38.
|
>14.
| Устименко-Кахлауи Е. Н. О туристическом рекламном тексте/Е. Н. Устименко-Кахлауи // Русская речь, 2009,N N 3.-С.62-66.
|
>15.
| Рычагова С точки зрения рекламы, или Конкурс учит творчеству/Светлана Рычагова // Библиотека, 2008,N N 11.-С.45 - 46.
|
>16.
| Беляева Езда по ненакатанной дороге/Ирина Беляева // Библиотека, 2008,N N 4.-С.40 - 42.
|
>17.
| Шевченко Интернет-реклама библиотек/Иван Шевченко // Вестник библиотек Москвы, 2009,N N 4.-С.34 - 37.
|
>18.
| Туленинов А. Н. Использование товарных знаков в Интернете: контекстная реклама/А. Н. Туленинов // Патенты и лицензии, 2010,N N 2.-С.24-32.
|
>19.
| Сенченко Ю. Услуга "спонсированный звонок" - перспективный сервис мобильной рекламы/Ю. Сенченко // Мобильные телекоммуникации, 2010,N N 4.-С.33-35.
|
>20.
| Гришаев С. Наружная реклама на стенах и крышах многоквартирных домов/С. Гришаев // Хозяйство и право, 2010,N N 5.-С.82-84.
|
|
|