Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Аналитические описания непериодических изданий (160)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Facebook - не рекламная платформа, а экосистема // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 6.-С.88-92.
2.

Каздым А.А. PR-АКЦИИ - двигатель торговли! И при чём тут звёзды?/А. А. Каздым // Секретарское дело, 2011,N N 10.-С.58-60.
3.

Хохлова Т. П. PRODUCT PLACEMENT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения/Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 2.-С.87 - 98
4.

Гребнева А у вас есть "Тарас Бульба"?/Ольга Гребнева // Библиотечное дело, 2011,N N 24.-С.33-35
5.

Лыдин Н. Н. Автомобильная реклама США 1940-1950 годов/Н. Н. Лыдин // Преподавание истории в школе, 2019,N N 10.-С.56-58
6.

Шаклеина М. Агенты влияния/М. Шаклеина // Ресторатор, 2012,N N 3.-С.16-21.
7.

Пономарёва Т. О. "Адекват - не наш формат"/Т. О. Пономарёва // Современная библиотека, 2012,N N 8.-С.78-79
8.

Павлова В. С. Актуальные проблемы федерального и регионального нормативно-правового регулирования российской социальной рекламы/В. С. Павлова // Государственная власть и местное самоуправление, 2017,N N 4.-С.55-59
9.

Голубкова Е. Н. Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "ХАЙВЭЙ"/Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 6.-С.53-64.
10.

Молохов А. В. Антимонопольное законодательство в сфере рекламы банковских услуг/А. В. Молохов, М. И. Сотников // Банковское дело, 2012,N N 4.-С.73-75.
11.

Винниченко Библиотекари и байкеры: просто мы вместе/Ольга Винниченко // Библиотечное дело, 2011,N N 21.-С.22-23
12.

Шаховская И. Блеск и нищета рекламы/И. Шаховская // Клуб, 2014,N N 4.-С.26-27
13.

Щербаков В. Бойтесь данайцев, дары приносящих/В. Щербаков // Стандарты и качество, 2011,N N 3.-С.12-15.
14.

Агумава Ф. Большой билборд для малого бизнеса/Ф. Агумава // Российская федерация сегодня, 2017,N N 12.-С.80-83
15.

Рязанцева Л. Будущее планеты в торжестве экологического разума/Л. Рязанцева // Библиополе, 2008,N N1.-С.18-20
16.

Семячко А. Видеоподкасты: какие темы выбрать и как записать, чтобы привлечь внимание к учреждению и расширить аудиторию/А. Семячко // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 6.-С.42-47
17.

Гринько И. "Визитки на наждачке". Входной билет как инструмент музейного маркетинга/И. Гринько // Мир музея, 2014,N N 2.-С.41-43
18.

Савицкая Т. Е. Визуализация культуры : проблемы и перспективы/Т. Е. Савицкая // Обсерватория культуры, 2008,N N2.-С.32 - 41.
19.

Герц Ю. Вирусы, тизеры или спам...: плюсы и минусы объявлений в интернете/Ю. Герц // Библиотека, 2016,N N 5.-С.47-49
20.

Пивоваров Е. Включаем телевизор? На чем можно заработать в эфире/Е. Пивоваров // Стратегия России, 2018,N N 6.-С.75-80
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)