Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.> |
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Facebook - не рекламная платформа, а экосистема // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 6.-С.88-92.
|
>2.
| Каздым А.А. PR-АКЦИИ - двигатель торговли! И при чём тут звёзды?/А. А. Каздым // Секретарское дело, 2011,N N 10.-С.58-60.
|
>3.
| Хохлова Т. П. PRODUCT PLACEMENT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения/Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 2.-С.87 - 98
|
>4.
| Гребнева А у вас есть "Тарас Бульба"?/Ольга Гребнева // Библиотечное дело, 2011,N N 24.-С.33-35
|
>5.
| Лыдин Н. Н. Автомобильная реклама США 1940-1950 годов/Н. Н. Лыдин // Преподавание истории в школе, 2019,N N 10.-С.56-58
|
>6.
| Шаклеина М. Агенты влияния/М. Шаклеина // Ресторатор, 2012,N N 3.-С.16-21.
|
>7.
| Пономарёва Т. О. "Адекват - не наш формат"/Т. О. Пономарёва // Современная библиотека, 2012,N N 8.-С.78-79
|
>8.
| Павлова В. С. Актуальные проблемы федерального и регионального нормативно-правового регулирования российской социальной рекламы/В. С. Павлова // Государственная власть и местное самоуправление, 2017,N N 4.-С.55-59
|
>9.
| Голубкова Е. Н. Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "ХАЙВЭЙ"/Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 6.-С.53-64.
|
>10.
| Молохов А. В. Антимонопольное законодательство в сфере рекламы банковских услуг/А. В. Молохов, М. И. Сотников // Банковское дело, 2012,N N 4.-С.73-75.
|
>11.
| Винниченко Библиотекари и байкеры: просто мы вместе/Ольга Винниченко // Библиотечное дело, 2011,N N 21.-С.22-23
|
>12.
| Шаховская И. Блеск и нищета рекламы/И. Шаховская // Клуб, 2014,N N 4.-С.26-27
|
>13.
| Щербаков В. Бойтесь данайцев, дары приносящих/В. Щербаков // Стандарты и качество, 2011,N N 3.-С.12-15.
|
>14.
| Агумава Ф. Большой билборд для малого бизнеса/Ф. Агумава // Российская федерация сегодня, 2017,N N 12.-С.80-83
|
>15.
| Рязанцева Л. Будущее планеты в торжестве экологического разума/Л. Рязанцева // Библиополе, 2008,N N1.-С.18-20
|
>16.
| Семячко А. Видеоподкасты: какие темы выбрать и как записать, чтобы привлечь внимание к учреждению и расширить аудиторию/А. Семячко // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 6.-С.42-47
|
>17.
| Гринько И. "Визитки на наждачке". Входной билет как инструмент музейного маркетинга/И. Гринько // Мир музея, 2014,N N 2.-С.41-43
|
>18.
| Савицкая Т. Е. Визуализация культуры : проблемы и перспективы/Т. Е. Савицкая // Обсерватория культуры, 2008,N N2.-С.32 - 41.
|
>19.
| Герц Ю. Вирусы, тизеры или спам...: плюсы и минусы объявлений в интернете/Ю. Герц // Библиотека, 2016,N N 5.-С.47-49
|
>20.
| Пивоваров Е. Включаем телевизор? На чем можно заработать в эфире/Е. Пивоваров // Стратегия России, 2018,N N 6.-С.75-80
|
|
|