Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.> |
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Молохов А. В. Антимонопольное законодательство в сфере рекламы банковских услуг/А. В. Молохов, М. И. Сотников // Банковское дело, 2012,N N 4.-С.73-75.
|
>2.
| Славянский А. В. Особенности банковской рекламы в России/А. В. Славянский, Д. А. Котляков // Банковское дело, 2012,N N 4.-С.68-72.
|
>3.
| Баранова С. В. Полномочия местной администрации в сфере благоустройства города: борьба с незаконным размещением рекламных объявлений (на примере г. Иркутска)/С. В. Баранова, А. Р. Шастина // Государственная власть и местное самоуправление, 2016,N N 8.-С.27-31
|
>4.
| Маликова М. Н. Педагогические эффекты социальной рекламы в воспитании детей и подростков/М. Н. Маликова // Народное образование, 2016,N N 1.-С.144-148
|
>5.
| Примочкин Б. Информационный портрет человека/Б. Примочкин // Инженер, 2017,N N 2.-С.13
|
>6.
| Бычков А. И. Вычет по НДС за рекламные услуги/А. И. Бычков // Бухгалтерский учет, 2017,N N 2.-С.101-102
|
>7.
| Кратасюк Е. Российская история в телевизионной рекламе: иметь или быть?/Е. Кратасюк // AB Imperio, 2006,N N 1.-С.367-384
|
>8.
| Ямпольская Е. Мы этого достойны?: 23 октября - в России День работников рекламы/Е. Ямпольская // Культура, 2015,N N 36.-С.1, 14-15
|
>9.
| Зайцева А. Ф. Художественная рецепция как область реализации эстетической компоненты рекламы/А. Ф. Зайцева // Обсерватория культуры, 2015,N N 4.-С.29-33
|
>10.
| Медведев А. Н. Реклама: вопросы налогообложения/А. Н. Медведев // Бухгалтерский учет, 2014,N N 6.-С.60-64
|
>11.
| Ширяева С. А. Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс/С. А. Ширяева // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2015,N N 10.-С.39-41
|
>12.
| Рассадина Т. А. Восприятие социальной рекламы студенческой молодежью/Т. А. Рассадина // Социально-гуманитарные знания, 2016,N N 2.-С.189-198
|
>13.
| Простотина Ю. В. Классификация стереотипных гендерных персонажей в рекламе/Ю. В. Простотина // Социально-гуманитарные знания, 2017,N N 1.-С.327-337
|
>14.
| Кметь Е. Б. Исследование предпочтений пользователей различным видам и формам мобильной рекламы/Е. Б. Кметь, В. С. Моисеев // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 5.-С.30-40
|
>15.
| Сергеев В. К. Русский язык и культура: роль языка в обеспечении культурной безопасности/В. К. Сергеев // Социально-гуманитарные знания, 2017,N N 5.-С.88-97
|
>16.
| Бигильдинская О. Недорогие приемы рекламы и пиара, которые работают, - опыт коллег/О. Бигильдинская // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017,N N 5.-С.54 - 60.
|
>17.
| Агумава Ф. Большой билборд для малого бизнеса/Ф. Агумава // Российская федерация сегодня, 2017,N N 12.-С.80-83
|
>18.
| Зубков С. А. Опыт использования медиарилейшенз в электоральной деятельности "Единой России"/С. А. Зубков, А. И. Панов // Социально-гуманитарные знания, 2017,N N 6.-С.226-239
|
>19.
| Пушкарская Е. Требуется PR-менеджер/Е. Пушкарская // Независимый библиотечный адвокат, 2017,N N 1.-С.38 - 42.
|
>20.
| Павлова В. С. Актуальные проблемы федерального и регионального нормативно-правового регулирования российской социальной рекламы/В. С. Павлова // Государственная власть и местное самоуправление, 2017,N N 4.-С.55-59
|
|
|