Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Аналитические описания непериодических изданий (161)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Молохов А. В. Антимонопольное законодательство в сфере рекламы банковских услуг/А. В. Молохов, М. И. Сотников // Банковское дело, 2012,N N 4.-С.73-75.
2.

Славянский А. В. Особенности банковской рекламы в России/А. В. Славянский, Д. А. Котляков // Банковское дело, 2012,N N 4.-С.68-72.
3.

Баранова С. В. Полномочия местной администрации в сфере благоустройства города: борьба с незаконным размещением рекламных объявлений (на примере г. Иркутска)/С. В. Баранова, А. Р. Шастина // Государственная власть и местное самоуправление, 2016,N N 8.-С.27-31
4.

Маликова М. Н. Педагогические эффекты социальной рекламы в воспитании детей и подростков/М. Н. Маликова // Народное образование, 2016,N N 1.-С.144-148
5.

Примочкин Б. Информационный портрет человека/Б. Примочкин // Инженер, 2017,N N 2.-С.13
6.

Бычков А. И. Вычет по НДС за рекламные услуги/А. И. Бычков // Бухгалтерский учет, 2017,N N 2.-С.101-102
7.

Кратасюк Е. Российская история в телевизионной рекламе: иметь или быть?/Е. Кратасюк // AB Imperio, 2006,N N 1.-С.367-384
8.

Ямпольская Е. Мы этого достойны?: 23 октября - в России День работников рекламы/Е. Ямпольская // Культура, 2015,N N 36.-С.1, 14-15
9.

Зайцева А. Ф. Художественная рецепция как область реализации эстетической компоненты рекламы/А. Ф. Зайцева // Обсерватория культуры, 2015,N N 4.-С.29-33
10.

Медведев А. Н. Реклама: вопросы налогообложения/А. Н. Медведев // Бухгалтерский учет, 2014,N N 6.-С.60-64
11.

Ширяева С. А. Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс/С. А. Ширяева // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2015,N N 10.-С.39-41
12.

Рассадина Т. А. Восприятие социальной рекламы студенческой молодежью/Т. А. Рассадина // Социально-гуманитарные знания, 2016,N N 2.-С.189-198
13.

Простотина Ю. В. Классификация стереотипных гендерных персонажей в рекламе/Ю. В. Простотина // Социально-гуманитарные знания, 2017,N N 1.-С.327-337
14.

Кметь Е. Б. Исследование предпочтений пользователей различным видам и формам мобильной рекламы/Е. Б. Кметь, В. С. Моисеев // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 5.-С.30-40
15.

Сергеев В. К. Русский язык и культура: роль языка в обеспечении культурной безопасности/В. К. Сергеев // Социально-гуманитарные знания, 2017,N N 5.-С.88-97
16.

Бигильдинская О. Недорогие приемы рекламы и пиара, которые работают, - опыт коллег/О. Бигильдинская // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017,N N 5.-С.54 - 60.
17.

Агумава Ф. Большой билборд для малого бизнеса/Ф. Агумава // Российская федерация сегодня, 2017,N N 12.-С.80-83
18.

Зубков С. А. Опыт использования медиарилейшенз в электоральной деятельности "Единой России"/С. А. Зубков, А. И. Панов // Социально-гуманитарные знания, 2017,N N 6.-С.226-239
19.

Пушкарская Е. Требуется PR-менеджер/Е. Пушкарская // Независимый библиотечный адвокат, 2017,N N 1.-С.38 - 42.
20.

Павлова В. С. Актуальные проблемы федерального и регионального нормативно-правового регулирования российской социальной рекламы/В. С. Павлова // Государственная власть и местное самоуправление, 2017,N N 4.-С.55-59
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)