Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.> |
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Facebook - не рекламная платформа, а экосистема // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 6.-С.88-92.
|
>2.
| Агумава Ф. Большой билборд для малого бизнеса/Ф. Агумава // Российская федерация сегодня, 2017,N N 12.-С.80-83
|
>3.
| Алесеева В. Л. Место и роль рекламы в социокультурном пространстве города/В. Л. Алесеева // Обсерватория культуры, 2011,N N 5.-С.101-105.
|
>4.
| Андрощук А. Использование социологических опросов в делах о недобросовестной конкуренции/А. Андрощук // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2013,N N 10.-С.55-63
|
>5.
| Аничкина Е. "День без ошибок": социальная реклама на страже родного языка/Е. Аничкина // Библиотека, 2016,N N 3.-С.41-42
|
>6.
| Артемьева Ю В. Как "подорвать" продажи конкурентов/Ю В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 2.-С.81-85.
|
>7.
| Артемьева Ю. В. Рекламные стратегии/Ю. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 1.-С.50-55.
|
>8.
| Артемьева Нескучные вечерние часы/Татьяна Артемьева // Библиотека, 2013,N N 5.-С.2-3
|
>9.
| Афонина А. Как работать с местным сообществом: четыре кейса для учреждений культуры/А. Афонина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 7.-С.16-21
|
>10.
| Ахмаева Л. Г. Развитие платформ социальных медиа как инструмента маркетингового продвижения в России/Л. Г. Ахмаева, Д. В. Долгополов, А. И. Еремеева // 69-79Экономические и гуманитарные науки, 2020,N N 11
|
>11.
| Баранова С. В. Полномочия местной администрации в сфере благоустройства города: борьба с незаконным размещением рекламных объявлений (на примере г. Иркутска)/С. В. Баранова, А. Р. Шастина // Государственная власть и местное самоуправление, 2016,N N 8.-С.27-31
|
>12.
| Беляева М. А. Образ беременности в современной рекламе: провокация или закономерная смена женских архетипов?/М. А. Беляева // Обсерватория культуры, 2013,N N 2.-С.44-49
|
>13.
| Беляева Езда по ненакатанной дороге/Ирина Беляева // Библиотека, 2008,N N 4.-С.40 - 42.
|
>14.
| Беляков Б. В. Любые средства хороши, или имидж - все/Б. В. Беляков // Налоговая политика и практика, 2012,N N 5.-С.19-21.
|
>15.
| Бигильдинская О. Недорогие приемы рекламы и пиара, которые работают, - опыт коллег/О. Бигильдинская // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017,N N 5.-С.54 - 60.
|
>16.
| Бондарев С. "Кислорода" хватит на всех/С. Бондарев // Библиотека, 2020,N N 11.-С.72-74
|
>17.
| Буничева Реклама счастливой жизни/Любовь Буничева // Библиополе, 2011,N N 12.-С.7-12
|
>18.
| Буркова А. Заявить о себе красиво: выстраиваем имидж/А. Буркова // Библиотека, 2015,N N 10.-С.9-10
|
>19.
| Быкова Т. Кто у всех на виду/Т. Быкова // Библиотека, 2021,N N 8.-С.79-80
|
>20.
| Бычков А. И. Вычет по НДС за рекламные услуги/А. И. Бычков // Бухгалтерский учет, 2017,N N 2.-С.101-102
|
|
|