Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Аналитические описания непериодических изданий (161)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Facebook - не рекламная платформа, а экосистема // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 6.-С.88-92.
2.

Агумава Ф. Большой билборд для малого бизнеса/Ф. Агумава // Российская федерация сегодня, 2017,N N 12.-С.80-83
3.

Алесеева В. Л. Место и роль рекламы в социокультурном пространстве города/В. Л. Алесеева // Обсерватория культуры, 2011,N N 5.-С.101-105.
4.

Андрощук А. Использование социологических опросов в делах о недобросовестной конкуренции/А. Андрощук // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2013,N N 10.-С.55-63
5.

Аничкина Е. "День без ошибок": социальная реклама на страже родного языка/Е. Аничкина // Библиотека, 2016,N N 3.-С.41-42
6.

Артемьева Ю В. Как "подорвать" продажи конкурентов/Ю В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 2.-С.81-85.
7.

Артемьева Ю. В. Рекламные стратегии/Ю. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 1.-С.50-55.
8.

Артемьева Нескучные вечерние часы/Татьяна Артемьева // Библиотека, 2013,N N 5.-С.2-3
9.

Афонина А. Как работать с местным сообществом: четыре кейса для учреждений культуры/А. Афонина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 7.-С.16-21
10.

Ахмаева Л. Г. Развитие платформ социальных медиа как инструмента маркетингового продвижения в России/Л. Г. Ахмаева, Д. В. Долгополов, А. И. Еремеева // 69-79Экономические и гуманитарные науки, 2020,N N 11
11.

Баранова С. В. Полномочия местной администрации в сфере благоустройства города: борьба с незаконным размещением рекламных объявлений (на примере г. Иркутска)/С. В. Баранова, А. Р. Шастина // Государственная власть и местное самоуправление, 2016,N N 8.-С.27-31
12.

Беляева М. А. Образ беременности в современной рекламе: провокация или закономерная смена женских архетипов?/М. А. Беляева // Обсерватория культуры, 2013,N N 2.-С.44-49
13.

Беляева Езда по ненакатанной дороге/Ирина Беляева // Библиотека, 2008,N N 4.-С.40 - 42.
14.

Беляков Б. В. Любые средства хороши, или имидж - все/Б. В. Беляков // Налоговая политика и практика, 2012,N N 5.-С.19-21.
15.

Бигильдинская О. Недорогие приемы рекламы и пиара, которые работают, - опыт коллег/О. Бигильдинская // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017,N N 5.-С.54 - 60.
16.

Бондарев С. "Кислорода" хватит на всех/С. Бондарев // Библиотека, 2020,N N 11.-С.72-74
17.

Буничева Реклама счастливой жизни/Любовь Буничева // Библиополе, 2011,N N 12.-С.7-12
18.

Буркова А. Заявить о себе красиво: выстраиваем имидж/А. Буркова // Библиотека, 2015,N N 10.-С.9-10
19.

Быкова Т. Кто у всех на виду/Т. Быкова // Библиотека, 2021,N N 8.-С.79-80
20.

Бычков А. И. Вычет по НДС за рекламные услуги/А. И. Бычков // Бухгалтерский учет, 2017,N N 2.-С.101-102
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)