Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Аналитические описания непериодических изданий (161)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Facebook - не рекламная платформа, а экосистема
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 6. - С. 88-92. (Шифр М2/2012/6)
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Реклама-- Рекламоноситель-- Facebook
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агумава Ф.
Заглавие : Большой билборд для малого бизнеса
Место публикации : Российская федерация сегодня. - 2017. - N 12. - С. 80-83 (Шифр Р18/2017/12)
Примечания : НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АГУМАВОЙ ФИДЕЛЕМ ЭДУАРДОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГУМАВЫ ФИДЕЛЯ ЭДУАРДОВИЧА.
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Реклама-- Технологии-- Наружная реклама --Российская Федерация, 2017 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный рынок--рекламный бизнес--баннер--брандмауэр--лайтбокс--неоновая реклама--вывеска
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алесеева В. Л.
Заглавие : Место и роль рекламы в социокультурном пространстве города
Место публикации : Обсерватория культуры. - 2011. - N 5. - С. 101-105. (Шифр О3/2011/5)
ББК : 71
Предметные рубрики: Социокультурное пространство
Социальные отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): город--реклама
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрощук А.
Заглавие : Использование социологических опросов в делах о недобросовестной конкуренции
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2013. - N 10. - С. 55-63 (Шифр И14/2013/10)
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Интеллектуальная собственность-- Международный опыт
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): введение в заблуждение--доказательство--реклама
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аничкина, Елена
Заглавие : "День без ошибок": социальная реклама на страже родного языка
Место публикации : Библиотека. - 2016. - N 3. - С. 41-42 (Шифр Б10/2016/3)
ББК : 78.38
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Библиотечная работа с детьми и подростками
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечная деятельность--грамотность--детские библиотеки--культура речи--популяризация русского языка--речь--родная речь--русский язык
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемьева Ю В.
Заглавие : Как "подорвать" продажи конкурентов
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 2. - С. 81-85. (Шифр М2/2012/2)
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Конкуренты-- Продажи-- Реклама
Рекламные стратегии-- Рекламные акции-- Промоутеры-- Продвижение -- Стратегии
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемьева Ю. В.
Заглавие : Рекламные стратегии
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 1. - С. 50-55. (Шифр М2/2012/1)
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Реклама-- Стратегии рекламные-- Бренд-- Тактика -- Цель -- Клиенты -- Конкурентная политика
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемьева, Татьяна
Заглавие : Нескучные вечерние часы
Место публикации : Библиотека. - 2013. - N 5. - С. 2-3 (Шифр Б10/2013/5)
ББК : 78.347.23(2Рос) + 78.349.3
Предметные рубрики: Библиотеки центральные-- Нестандартные формы работы-- "Библионочь"-- Реклама библиотеки --Прибайкалье
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афонина А.
Заглавие : Как работать с местным сообществом: четыре кейса для учреждений культуры
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 7. - С. 16-21 (Шифр С48/2019/7)
ББК : 79
Предметные рубрики: Музеи-- Организация деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): привлечение аудитории--местное сообщество--реклама--кейсы
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахмаева Л. Г., Долгополов Д. В., Еремеева А. И.
Заглавие : Развитие платформ социальных медиа как инструмента маркетингового продвижения в России
Место публикации : 69-79Экономические и гуманитарные науки. - 2020. - N 11 (Шифр Э32/2020/11)
ББК : 65-3
Предметные рубрики: Социальные медиа-- Маркетинг-- Продвижения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--блогеры--целевая аудитория--рекламная интеграция--социальные сети
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)