Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Аналитические описания непериодических изданий (161)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.



   
    Facebook - не рекламная платформа, а экосистема [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 6. - С. 88-92.
ББК 65.291.34
Рубрики: Реклама--Рекламоноситель--Facebook

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.

18+ИА


    Агумава, Ф.
    Большой билборд для малого бизнеса [Текст] / Ф. Агумава // Российская федерация сегодня. - 2017. - N 12. - С. 80-83. - НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АГУМАВОЙ ФИДЕЛЕМ ЭДУАРДОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГУМАВЫ ФИДЕЛЯ ЭДУАРДОВИЧА.
ББК 65.291.3
Рубрики: Реклама--Технологии--Наружная реклама--Российская Федерация, 2017 г.
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК -- РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС -- БАННЕР -- БРАНДМАУЭР -- ЛАЙТБОКС -- НЕОНОВАЯ РЕКЛАМА -- ВЫВЕСКА

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

3.



    Алесеева, В. Л.
    Место и роль рекламы в социокультурном пространстве города [Текст] / В. Л. Алесеева // Обсерватория культуры. - 2011. - N 5. - С. 101-105.
ББК 71
Рубрики: Социокультурное пространство
   Социальные отношения

Кл.слова (ненормированные):
ГОРОД -- РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

4.



    Андрощук, А.
    Использование социологических опросов в делах о недобросовестной конкуренции [Текст] / А. Андрощук // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2013. - N 10. - С. 55-63
ББК 67.404
Рубрики: Интеллектуальная собственность--Международный опыт
Кл.слова (ненормированные):
ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ -- ДОКАЗАТЕЛЬСТВО -- РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

5.



    Аничкина, Елена.
    "День без ошибок": социальная реклама на страже родного языка [Текст] / Е. Аничкина // Библиотека. - 2016. - N 3. - С. 41-42
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАМОТНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РЕЧЬ -- РОДНАЯ РЕЧЬ -- РУССКИЙ ЯЗЫК


Доп.точки доступа:
Орловская областная детская библиотека им. М. М. Пришвина \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

6.



    Артемьева, Ю В.
    Как "подорвать" продажи конкурентов [Текст] / Ю В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 2. - С. 81-85.
ББК 65.291.3
Рубрики: Конкуренты--Продажи--Реклама
   Рекламные стратегии--Рекламные акции--Промоутеры--Продвижение -- Стратегии


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

7.



    Артемьева, Ю. В.
    Рекламные стратегии [Текст] / Ю. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 1. - С. 50-55.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама--Стратегии рекламные--Бренд--Тактика -- Цель -- Клиенты -- Конкурентная политика

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

8.



    Артемьева, Татьяна.
    Нескучные вечерние часы [Текст] / Татьяна Артемьева // Библиотека. - 2013. - N 5. - С. 2-3
ББК 78.347.23(2Рос) + 78.349.3
Рубрики: Библиотеки центральные--Нестандартные формы работы--"Библионочь"--Реклама библиотеки--Прибайкалье

Экземпляры всего: 4
ЗП (1), МК (1), КОМПЛ (1), ДИР (1)
Свободны: ЗП (1), МК (1), КОМПЛ (1), ДИР (1)
Найти похожие

9.



    Афонина, А.
    Как работать с местным сообществом: четыре кейса для учреждений культуры [Текст] / А. Афонина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 7. - С. 16-21
ББК 79
Рубрики: Музеи--Организация деятельности
Кл.слова (ненормированные):
ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО -- РЕКЛАМА -- КЕЙСЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

10.



    Ахмаева, Л. Г.
    Развитие платформ социальных медиа как инструмента маркетингового продвижения в России [Текст] / Л. Г. Ахмаева, Д. В. Долгополов, А. И. Еремеева // 69-79Экономические и гуманитарные науки. - 2020. - N 11
ББК 65-3
Рубрики: Социальные медиа--Маркетинг--Продвижения--Россия
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- БЛОГЕРЫ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- РЕКЛАМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ


Доп.точки доступа:
Долгополов, Д. В.; Еремеева, А. И.
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)