Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (221)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Аналитические описания непериодических изданий (163)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 191
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.



    Ямпольская, Е.
    Мы этого достойны?: 23 октября - в России День работников рекламы [Текст] / Е. Ямпольская // Культура. - 2015. - N 36. - С. 1, 14-15 : цв.ил.
ББК 71
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РОЛИКИ
Аннотация: Отношение зрителей к рекламе.

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Ягупова, Дина.
    Создание имиджа - процесс творческий [Текст] / Дина Ягупова // Библиотека. - 2014. - N 2. - С. 56
ББК 78.347.23(2Рос) + 78.349.3
Рубрики: ЦБС--Имидж библиотеки--Реклама библиотеки--Инновационное развитие--Орёл, город

Экземпляры всего: 4
ЗП (1), МК (1), КОМПЛ (1), ДИР (1)
Свободны: ЗП (1), МК (1), КОМПЛ (1), ДИР (1)
Найти похожие

3.



    Юлдашева, О. Н.
    Социальная реклама как инструмент конструирования социальной реальности [Текст] / О. Н. Юлдашева, Д. О. Тихонова // Социальная политика и социология. - 2014. - N 1. - С. 190-198. - Библиогр. в конце ст.
ББК 60.524.224.67
Рубрики: Социальная реклама--Конструирование--Социальная реальность
Кл.слова (ненормированные):
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ФЕНОМЕНОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОММУНИКАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Тихонова, Д. О.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

4.



   
    Эффективность креативной составляющей рекламы [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 6. - С. 81-87.
ББК 65.291.34
Рубрики: Реклама--Эффективность рекламы

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

5.



    Щербаков, В.
    Бойтесь данайцев, дары приносящих [Текст] / В. Щербаков // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С. 12-15.
ББК 65.291
Рубрики: Стандарты и качество
Кл.слова (ненормированные):
защита прав потребителей, недобросовестная реклама, Союз потребителей РФ, Европейский суд по правам человека

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

6.



    Шугурова, И.
    Обеспечение сбалансированной конкуренции по законодательству Европейского союза о товарных знаках [Текст] / И. Шугурова // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2017. - N 12. - С. 66-73
ББК 67.404
Рубрики: Интеллектуальная собственность--Товарные знаки--Европейский Союз
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕГЛАМЕНТ

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

7.



    Шматов, Г. А.
    Реклама и медиапланирование [Текст] / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 4. - С. 32-41. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.291.34
Рубрики: Реклама--Планирование рекламы--Медиапланирование

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

8.



    Ширяева, С. А.
    Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс [Текст] / С. А. Ширяева // Литература в школе с приложением Уроки литературы. - 2015. - N 10. - С. 39-41
ББК 74.268.3
Рубрики: Преподавание литературы--Приобщение к чтению
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ -- КНИГА-ПУТЕВОДИТЕЛЬ -- УЧЕНИК В РОЛИ ЭКСПЕРТА -- ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КНИГИ -- РЕКЛАМА -- СОСТАВЛЕНИЕ КНИЖНОЙ ПОЛКИ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

9.



    Шестаков, С.
    Книжная выставка после карантина: чем удивить посетителей [Текст] / С. Шестаков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 10. - С. 88-91
ББК 78
Рубрики: Работа с посетителями
   Книжные выставки

Кл.слова (ненормированные):
КНИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ -- ОФОРМЛЕНИЕ -- РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

10.



    Шестаков, Г. Ю.
    Теория медиакультуры в работах Татьяны Чередниченко [Текст] / Г. Ю. Шестаков // Обсерватория культуры. - 2013. - N 5. - С. 76-81
ББК 85.31 + 87.8
Рубрики: Медиакультура
   Массовая культура

Кл.слова (ненормированные):
ГЕРМЕНЕВТИКА -- МИФОЛОГИЯ -- АВАНГАРД -- ШЛЯГЕР -- РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Чередниченко, Татьяна Васильевна (советский и российский музыковед, критик ; 1952-2003) \о ней\
Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)