Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.> |
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Гузеева О. Склонение или пропаганда/О. Гузеева // Законность, 2008,N N2(14 фев.).-С.35 - 37.
|
>2.
| Савицкая Т. Е. Визуализация культуры : проблемы и перспективы/Т. Е. Савицкая // Обсерватория культуры, 2008,N N2.-С.32 - 41.
|
>3.
| Рязанцева Л. Будущее планеты в торжестве экологического разума/Л. Рязанцева // Библиополе, 2008,N N1.-С.18-20
|
>4.
| Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100%/И. Ворошилова // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2008,N N 7.-С.50 - 52.
|
>5.
| Ливенская реклама
|
>6.
| Крылова А. В. "Ночь пожирателей рекламы" : продажа или развлечение?/А. В. Крылова // Обсерватория культуры, 2008,N N 5.-С.32 - 36.
|
>7.
| Дерябин М. Л. Рекламное сообщение на пределе смысла/М. Л. Дерябин // Обсерватория культуры, 2008,N N 5.-С.36 - 42.
|
>8.
| Шедевры на улицах // Студенческий меридиан, 2009,N N 4.-С.26 - 29
|
>9.
| Соловецкий А. С. Мобильные информационные технологии в маркетинге и рекламе/А. С. Соловецкий // Информационные технологии, 2009,N N 3.-С.62-67.
|
>10.
| Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики/Г. Г. Николайшвили // Общественные науки и современность, 2009,N N 1.-С.101-109.
|
|
|