Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.> |
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кратасюк Е. Российская история в телевизионной рекламе: иметь или быть?/Е. Кратасюк // AB Imperio, 2006,N N 1.-С.367-384
|
>2.
| Дерябин М. Л. Рекламное сообщение на пределе смысла/М. Л. Дерябин // Обсерватория культуры, 2008,N N 5.-С.36 - 42.
|
>3.
| Крылова А. В. "Ночь пожирателей рекламы" : продажа или развлечение?/А. В. Крылова // Обсерватория культуры, 2008,N N 5.-С.32 - 36.
|
>4.
| Беляева Езда по ненакатанной дороге/Ирина Беляева // Библиотека, 2008,N N 4.-С.40 - 42.
|
>5.
| Рычагова С точки зрения рекламы, или Конкурс учит творчеству/Светлана Рычагова // Библиотека, 2008,N N 11.-С.45 - 46.
|
>6.
| Гузеева О. Склонение или пропаганда/О. Гузеева // Законность, 2008,N N2(14 фев.).-С.35 - 37.
|
>7.
| Савицкая Т. Е. Визуализация культуры : проблемы и перспективы/Т. Е. Савицкая // Обсерватория культуры, 2008,N N2.-С.32 - 41.
|
>8.
| Рязанцева Л. Будущее планеты в торжестве экологического разума/Л. Рязанцева // Библиополе, 2008,N N1.-С.18-20
|
>9.
| Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100%/И. Ворошилова // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2008,N N 7.-С.50 - 52.
|
>10.
| Устименко-Кахлауи Е. Н. О туристическом рекламном тексте/Е. Н. Устименко-Кахлауи // Русская речь, 2009,N N 3.-С.62-66.
|
|
|