Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.> |
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Facebook - не рекламная платформа, а экосистема // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 6.-С.88-92.
|
>2.
| Агумава Ф. Большой билборд для малого бизнеса/Ф. Агумава // Российская федерация сегодня, 2017,N N 12.-С.80-83
|
>3.
| Алесеева В. Л. Место и роль рекламы в социокультурном пространстве города/В. Л. Алесеева // Обсерватория культуры, 2011,N N 5.-С.101-105.
|
>4.
| Андрощук А. Использование социологических опросов в делах о недобросовестной конкуренции/А. Андрощук // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2013,N N 10.-С.55-63
|
>5.
| Аничкина Е. "День без ошибок": социальная реклама на страже родного языка/Е. Аничкина // Библиотека, 2016,N N 3.-С.41-42
|
>6.
| Артемьева Ю В. Как "подорвать" продажи конкурентов/Ю В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 2.-С.81-85.
|
>7.
| Артемьева Ю. В. Рекламные стратегии/Ю. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 1.-С.50-55.
|
>8.
| Артемьева Нескучные вечерние часы/Татьяна Артемьева // Библиотека, 2013,N N 5.-С.2-3
|
>9.
| Афонина А. Как работать с местным сообществом: четыре кейса для учреждений культуры/А. Афонина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 7.-С.16-21
|
>10.
| Ахмаева Л. Г. Развитие платформ социальных медиа как инструмента маркетингового продвижения в России/Л. Г. Ахмаева, Д. В. Долгополов, А. И. Еремеева // 69-79Экономические и гуманитарные науки, 2020,N N 11
|
|
|