Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.> |
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Ямпольская Е. Мы этого достойны?: 23 октября - в России День работников рекламы/Е. Ямпольская // Культура, 2015,N N 36.-С.1, 14-15
|
>2.
| Ягупова Создание имиджа - процесс творческий/Дина Ягупова // Библиотека, 2014,N N 2.-С.56
|
>3.
| Юлдашева О. Н. Социальная реклама как инструмент конструирования социальной реальности/О. Н. Юлдашева, Д. О. Тихонова // Социальная политика и социология, 2014,N N 1.-С.190-198
|
>4.
| Эффективность креативной составляющей рекламы // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 6.-С.81-87.
|
>5.
| Щербаков В. Бойтесь данайцев, дары приносящих/В. Щербаков // Стандарты и качество, 2011,N N 3.-С.12-15.
|
>6.
| Шугурова И. Обеспечение сбалансированной конкуренции по законодательству Европейского союза о товарных знаках/И. Шугурова // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2017,N N 12.-С.66-73
|
>7.
| Шматов Г. А. Реклама и медиапланирование/Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 4.-С.32-41.
|
>8.
| Ширяева С. А. Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс/С. А. Ширяева // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2015,N N 10.-С.39-41
|
>9.
| Шестаков С. Книжная выставка после карантина: чем удивить посетителей/С. Шестаков // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 10.-С.88-91
|
>10.
| Шестаков Г. Ю. Теория медиакультуры в работах Татьяны Чередниченко/Г. Ю. Шестаков // Обсерватория культуры, 2013,N N 5.-С.76-81
|
|
|