Поисковый запрос: <.>K=РЕБРЕНДИНГ<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Ильина Т. Безотказный способ привлечь больше посетителей - успешный опыт коллег/Т. Ильина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017,N N 12.-С.52-56
|
>2.
| Якубов Э. Библиотечный ребрендинг как инструмент для завоевания лидерства/Э. Якубов // Библиотечное дело, 2012,N N 20.-С.29-31
|
>3.
| Назаров М. Запускаем "колесо бренда"/М. Назаров // Библиотека, 2022,N N 4.-С.8-12
|
>4.
| Малыгина Ю. Зачем проводить ребрендинг и как это сделать: опыт Музея Моды/Ю. Малыгина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 8.-С.26-29
|
>5.
| Нестеров В. "Нам нужен "паровоз": На российском телевидении новое поветрие - ребрендинг/В. Нестеров // Огонек, 2013,N N 6.-С.33
|
>6.
| Гусева Е. Н. Нужен серьёзный ребрендинг отрасли/Е. Н. Гусева // Современная библиотека, 2012,N N 10.-С.12-17
|
>7.
| Грошев И. В. Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда/И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 3(28 июнь).-С.19-33.
|
>8.
| Рыбалова Т. И. Ребрендинг и рестайлинг на рынке молочных продуктов/Т. И. Рыбалова // Молочная промышленность, 2014,N N 6.-С.4-6.
|
>9.
| Нефедов В. Ребрендинг по-чембарски/В. Нефедов, Т. Шалыганова // Мир музея, 2012,N N 7.-С.21-24
|
>10.
| Лысенко И. Ю. Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга/И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 6.-С.35-40.
|
|
|