Поисковый запрос: <.>K=РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ<.> |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Политова М. 10 вредных советов для сотрудников музея, которые отпугнут от вас посетителей/М. Политова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 11.-С.110-112
|
>2.
| Роговенко И. 10 креативных практик, которые привлекают посетителей в библиотеку/И. Роговенко // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 11.-С.88-93
|
>3.
| Потапова Н. 10 правил, чтобы избежать ошибок при освещении музейной экспозиции/Н. Потапова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 4.-С.86-91
|
>4.
| Абидуева Е. Бесплатные и платные мероприятия: как подсчитать посетителей. Инструкция для руководителя/Е. Абидуева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 8.-С.92-103
|
>5.
| Никуличева Е. Библиотека: как повысить читательский спрос через работу творческих объединений/Е. Никуличева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 7.-С.100-101
|
>6.
| Колесников А. Билеты по акции: как на законных основаниях не выплачивать зрителю деньги при возврате/А. Колесников // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 12.-С.110-111
|
>7.
| Платонова А. Восемь способов, как привлечь новых зрителей в театр/А. Платонова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 10.-С.104-108
|
>8.
| Зубарева С. Восемь шагов, чтобы запустить дистанционные курсы в вашем учреждении культуры/С. Зубарева, В. Тамм // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 1.-С.86-89
|
>9.
| Козлова Т. Вторая волна коронавируса: какие кейсы помогут небольшому учреждению удержать посетителей/Т. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 9.-С.76-80
|
>10.
| Пугач О. Выгодное решение. Как бесплатно убрать территорию учреждения после зимы и привлечь новых посетителей/О. Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 3.-С.94-97
|
>11.
| Зубакина К. Выставка о христианском искусстве: что учесть при подготовке, чтобы дети не заскучали/К. Зубакина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 5.-С.84-87
|
>12.
| Михайлова А. Гибридные мероприятия. Как организовать, чтобы не потерять посетителей из-за внезапных ограничений, и сколько придется потратить/А. Михайлова, А. Новикова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 11.-С.102-105
|
>13.
| Пугач О. Грамотная кооперация. Самые удачные партнерские проекты библиотек/О. Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 9.-С.84-87
|
>14.
| Аветисян В. Два бесплатных сервиса, чтобы привлечь внимание к коллекции музея и увеличить аудиторию/В. Аветисян // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 3.-С.102-105
|
>15.
| Климкина О. Два неожиданных библиотечных кейса, которые привлекают детей и родителей/О. Климкина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 2.-С.88-93
|
>16.
| Данилова Т. Зачем и как организовать ридинг-группу в учреждении культуры/Т. Данилова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2022,N N 4.-С.86-87
|
>17.
| Пугач О. Зачем музею сотрудничать со спортсменами и как привлечь их на свои мероприятия/О. Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры, 2022,N N 3.-С.108-111
|
>18.
| Политова М. Индивидуальная экскурсия: премиум-формат работы с посетителем/М. Политова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 10.-С.96-99
|
>19.
| Иванова Е. Инструкция: как организовать книжную выставку в библиотеке/Е. Иванова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 9.-С.80-86
|
>20.
| Шапкина Н. Как бесплатный проект "Библиомост" привлекает посетителей в читальню/Н. Шапкина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 10.-С.96-99
|
|
|