Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (20)Электронный краеведческий каталог (7)Орловская область в центральной печати (1)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (1)Аналитические описания непериодических изданий (137)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (7)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИ<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Святченко Е. В. Среда, свободная от рамок/Е. В. Святченко // Современная библиотека, 2023,N N 3.-С.60-61
2.

Ключников С. Пробуждение интуиции: теория и практика/С. Ключников // Наука и религия, 2023,N N 8.-С.56-60
3.

Труфанова Е. Лечение сказкой/Е. Труфанова // Библиотека, 2016,N N 3.-С.50-52
4.

Езова С. Матрица познания: вид из "окна Джохари"/С. Езова // Библиотека, 2015,N N 7.-С.53-55
5.

Ткаченко И. В. Профессионаьная подготовка психолога: необходимость конструктивных трансформаций/И. В. Ткаченко // Высшее образование в России, 2014,N N 4.-С.82-90.
6.

Аришина Э. С. Модель готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности в повседневных и экстремальных условиях/Э. С. Аришина // Социальная политика и социология, 2013,N N 5.-С.108-119.
7.

К 110-летию со дня рождения А. Н. Леонтьева // Вопросы психологии, 2013,N N 3.-С.32-118
8.

Лучкина С. Как психологи сопровождают школьников/С. Лучкина // Школьный психолог-первое сентября, 2008,N N 19.-С.11 - 14.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)