Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (13)Электронный краеведческий каталог (12)Орловская область в центральной печати (2)Аналитические описания непериодических изданий (99)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 322
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Тарбаева Возрождение национального самосознания/Татьяна Тарбаева // Библиотечное дело, 2008,N N 14.-С.24 - 25.
2.

Стародубцева Л. В. Продвижение услуг Кемеровской областной детской библиотеки детям села/Л. В. Стародубцева // Новая библиотека, 2008,N N 5
3.

Ялышева В. "Продвижение книги и чтения средствами визуальной культуры"/В. Ялышева // Библиотечное дело, 2009,N N 11.-С.42-44.
4.

Старкова Г. И. Продвижение чтения и книги на страницах периодической печати Удмуртии в 1920-е годы/Г. И. Старкова // Библиотековедение, 2009,N N 1.-С.64 - 68.
5.

Терещенко И. С. Продвижение информационных ресурсов в современной интернет-среде/И. С. Терещенко // Научно-техническая информация. Серия 2, Информационные процессы и системы, 2009,N N 5.-С.25-28.
6.

Самойлов А. Продвижение молочных продуктов в Интернете/А. Самойлов // Молочная промышленность, 2009,N N 8.-С.32 - 41.
7.

Шеламова Г. Непопулярная классика: кто виноват?/Г. Шеламова // Библиополе, 2009,N N 9.-С.14-17.
8.

Гуров В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов/В. А. Гуров // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N N 6.-С.97-105.
9.

Алина О. Земляк, прославивший Россию/О. Алина // Библиополе, 2010,N N 10.-С.57 - 60.
10.

Храмцов А. Г. Модернизация молочного дела: продвижение инновационных приоритетов/А. Г. Храмцов // Молочная промышленность, 2010,N N 7.-С.38-41.
11.

Фриче Вера Упаковочный процесс: рост продаж и повышение качества/Вера Фриче // Молочная промышленность, 2010,N N 6.-С.7-9.
12.

Хохлова Т. П. PRODUCT PLACEMENT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения/Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 2.-С.87 - 98
13.

Гуров В. И. Продвижение водорода в энергетику - плацдарм реализации прорывных инноваций/В. И. Гуров // Энергия: экономика, техника, 2011,N N 8.-С.7 - 9.
14.

Токарев Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров/Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 5.-С.17 - 24
15.

Шашкин А. В. Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах/А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 4.-С.15 - 17
16.

Ялышева В. Продвижение книги и чтения средствами визуальной культуры/В. Ялышева , А. Степанова // Библиотечное дело, 2011,N N 7.-С.24-27.
17.

Соломахин М. С. Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий/М. С. Соломахин // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 1.-С.51-55.
18.

Попова Е. А. Учет расходов на продвижение товаров/Е. А. Попова // Бухгалтерский учет, 2011,N N 3.-С.73 - 76
19.

Токарев Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров/Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 3.-С.3-20.
20.

Тертычная М. А. Социальная реклама в Интернете: продвижение сайтов/М. А. Тертычная // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика, 2012,N N 4.-С.161-168.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)