Поисковый запрос: <.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 322
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Тарбаева Возрождение национального самосознания/Татьяна Тарбаева // Библиотечное дело, 2008,N N 14.-С.24 - 25.
|
>2.
| Стародубцева Л. В. Продвижение услуг Кемеровской областной детской библиотеки детям села/Л. В. Стародубцева // Новая библиотека, 2008,N N 5
|
>3.
| Ялышева В. "Продвижение книги и чтения средствами визуальной культуры"/В. Ялышева // Библиотечное дело, 2009,N N 11.-С.42-44.
|
>4.
| Старкова Г. И. Продвижение чтения и книги на страницах периодической печати Удмуртии в 1920-е годы/Г. И. Старкова // Библиотековедение, 2009,N N 1.-С.64 - 68.
|
>5.
| Терещенко И. С. Продвижение информационных ресурсов в современной интернет-среде/И. С. Терещенко // Научно-техническая информация. Серия 2, Информационные процессы и системы, 2009,N N 5.-С.25-28.
|
>6.
| Самойлов А. Продвижение молочных продуктов в Интернете/А. Самойлов // Молочная промышленность, 2009,N N 8.-С.32 - 41.
|
>7.
| Шеламова Г. Непопулярная классика: кто виноват?/Г. Шеламова // Библиополе, 2009,N N 9.-С.14-17.
|
>8.
| Гуров В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов/В. А. Гуров // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N N 6.-С.97-105.
|
>9.
| Алина О. Земляк, прославивший Россию/О. Алина // Библиополе, 2010,N N 10.-С.57 - 60.
|
>10.
| Храмцов А. Г. Модернизация молочного дела: продвижение инновационных приоритетов/А. Г. Храмцов // Молочная промышленность, 2010,N N 7.-С.38-41.
|
>11.
| Фриче Вера Упаковочный процесс: рост продаж и повышение качества/Вера Фриче // Молочная промышленность, 2010,N N 6.-С.7-9.
|
>12.
| Хохлова Т. П. PRODUCT PLACEMENT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения/Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 2.-С.87 - 98
|
>13.
| Гуров В. И. Продвижение водорода в энергетику - плацдарм реализации прорывных инноваций/В. И. Гуров // Энергия: экономика, техника, 2011,N N 8.-С.7 - 9.
|
>14.
| Токарев Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров/Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 5.-С.17 - 24
|
>15.
| Шашкин А. В. Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах/А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 4.-С.15 - 17
|
>16.
| Ялышева В. Продвижение книги и чтения средствами визуальной культуры/В. Ялышева , А. Степанова // Библиотечное дело, 2011,N N 7.-С.24-27.
|
>17.
| Соломахин М. С. Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий/М. С. Соломахин // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 1.-С.51-55.
|
>18.
| Попова Е. А. Учет расходов на продвижение товаров/Е. А. Попова // Бухгалтерский учет, 2011,N N 3.-С.73 - 76
|
>19.
| Токарев Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров/Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 3.-С.3-20.
|
>20.
| Тертычная М. А. Социальная реклама в Интернете: продвижение сайтов/М. А. Тертычная // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика, 2012,N N 4.-С.161-168.
|
|
|