Поисковый запрос: <.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 322
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ястребкова А. Как поймать в сети пользователя?/А. Ястребкова // Библиотека, 2019,N N 10.-С.20-24
|
>2.
| Ястребкова А. Вызов принят/А. Ястребкова // Библиотека, 2017,N N 12.-С.66-69
|
>3.
| Ястребкова А. Время снимать Reels!/А. Ястребкова // Библиотека, 2022,N N 3.-С.40-44
|
>4.
| Ястребкова А. Время снимать Reels!/А. Ястребкова // Библиотека, 2022,N N 2.-С.22-26
|
>5.
| Ялышева В. Растить книголюбов обязаны все: и государство, и мы: что и как делают библиотеки по реализации Национальной программы поддержки чтения?/В. Ялышева // Библиотека, 2016,N N 10.-С.8-11
|
>6.
| Ялышева В. Не просто заявить, но выполнять!/В. Ялышева // Библиотека, 2023,N N 12.-С.6-10
|
>7.
| Ялышева В. Продвижение книги и чтения средствами визуальной культуры/В. Ялышева , А. Степанова // Библиотечное дело, 2011,N N 7.-С.24-27.
|
>8.
| Ялышева В. "Продвижение книги и чтения средствами визуальной культуры"/В. Ялышева // Библиотечное дело, 2009,N N 11.-С.42-44.
|
>9.
| Юдина И. Г. Деятельность библиотек по продвижению научной грамотности: обзор зарубежных исследований/И. Г. Юдина // Научные и технические библиотеки, 2023,N N 5.-С.133-153
|
>10.
| Эсмантов Д. Баланс между весельем и познанием/Д. Эсмантов // Библиотека, 2023,N N 9.-С.29-33
|
>11.
| Эсмантов Д.С. Тренинг познавательного интереса/Д. С. Эсмантов // Современная библиотека, 2015,N N 6.-С.82-86.
|
>12.
| Шестакова Е. В. Продвижение товаров в социальных сетях/Е. В. Шестакова // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 1.-С.96-106.
|
>13.
| Шемякина Н. Будьте готовы к любым форс-мажорам!/Н. Шемякина // Библиотека, 2022,N N 6.-С.53-55
|
>14.
| Шеламова Г. Непопулярная классика: кто виноват?/Г. Шеламова // Библиополе, 2009,N N 9.-С.14-17.
|
>15.
| Шевченко Л. Б. Шесть трендов цифрового маркетинга для библиотек/Л. Б. Шевченко // Научные и технические библиотеки, 2015,N N 11.-С.12-19
|
>16.
| Шевченко Д. А. Маркетинг в непроизводственной сфере/Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 1.-С.49-58
|
>17.
| Швед Т. А. Поддержка и продвижение чтения в библиотеках Беларуси/Т. А. Швед // Вестник БАЕ, 2016,N N 1.-С.41-42
|
>18.
| Шашкина А. Территория для мужчин/А. Шашкина // Библиотека, 2023,N N 4.-С.77-80
|
>19.
| Шашкин А. В. Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах/А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 4.-С.15 - 17
|
>20.
| Чупахина Т. Как это - жить по-пришвински?/Т. Чупахина // Библиотека, 2023,N N 7.-С.43-47
|
|
|