Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (13)Электронный краеведческий каталог (12)Орловская область в центральной печати (2)Аналитические описания непериодических изданий (99)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 322
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Ястребкова А. Как поймать в сети пользователя?/А. Ястребкова // Библиотека, 2019,N N 10.-С.20-24
2.

Ястребкова А. Вызов принят/А. Ястребкова // Библиотека, 2017,N N 12.-С.66-69
3.

Ястребкова А. Время снимать Reels!/А. Ястребкова // Библиотека, 2022,N N 3.-С.40-44
4.

Ястребкова А. Время снимать Reels!/А. Ястребкова // Библиотека, 2022,N N 2.-С.22-26
5.

Ялышева В. Растить книголюбов обязаны все: и государство, и мы: что и как делают библиотеки по реализации Национальной программы поддержки чтения?/В. Ялышева // Библиотека, 2016,N N 10.-С.8-11
6.

Ялышева В. Не просто заявить, но выполнять!/В. Ялышева // Библиотека, 2023,N N 12.-С.6-10
7.

Ялышева В. Продвижение книги и чтения средствами визуальной культуры/В. Ялышева , А. Степанова // Библиотечное дело, 2011,N N 7.-С.24-27.
8.

Ялышева В. "Продвижение книги и чтения средствами визуальной культуры"/В. Ялышева // Библиотечное дело, 2009,N N 11.-С.42-44.
9.

Юдина И. Г. Деятельность библиотек по продвижению научной грамотности: обзор зарубежных исследований/И. Г. Юдина // Научные и технические библиотеки, 2023,N N 5.-С.133-153
10.

Эсмантов Д. Баланс между весельем и познанием/Д. Эсмантов // Библиотека, 2023,N N 9.-С.29-33
11.

Эсмантов Д.С. Тренинг познавательного интереса/Д. С. Эсмантов // Современная библиотека, 2015,N N 6.-С.82-86.
12.

Шестакова Е. В. Продвижение товаров в социальных сетях/Е. В. Шестакова // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 1.-С.96-106.
13.

Шемякина Н. Будьте готовы к любым форс-мажорам!/Н. Шемякина // Библиотека, 2022,N N 6.-С.53-55
14.

Шеламова Г. Непопулярная классика: кто виноват?/Г. Шеламова // Библиополе, 2009,N N 9.-С.14-17.
15.

Шевченко Л. Б. Шесть трендов цифрового маркетинга для библиотек/Л. Б. Шевченко // Научные и технические библиотеки, 2015,N N 11.-С.12-19
16.

Шевченко Д. А. Маркетинг в непроизводственной сфере/Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 1.-С.49-58
17.

Швед Т. А. Поддержка и продвижение чтения в библиотеках Беларуси/Т. А. Швед // Вестник БАЕ, 2016,N N 1.-С.41-42
18.

Шашкина А. Территория для мужчин/А. Шашкина // Библиотека, 2023,N N 4.-С.77-80
19.

Шашкин А. В. Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах/А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 4.-С.15 - 17
20.

Чупахина Т. Как это - жить по-пришвински?/Т. Чупахина // Библиотека, 2023,N N 7.-С.43-47
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)