Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (13)Электронный краеведческий каталог (12)Орловская область в центральной печати (2)Аналитические описания непериодических изданий (99)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 322
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Стародубцева Л. В. Продвижение услуг Кемеровской областной детской библиотеки детям села/Л. В. Стародубцева // Новая библиотека, 2008,N N 5
2.

Терещенко И. С. Продвижение информационных ресурсов в современной интернет-среде/И. С. Терещенко // Научно-техническая информация. Серия 2, Информационные процессы и системы, 2009,N N 5.-С.25-28.
3.

Самойлов А. Продвижение молочных продуктов в Интернете/А. Самойлов // Молочная промышленность, 2009,N N 8.-С.32 - 41.
4.

Шеламова Г. Непопулярная классика: кто виноват?/Г. Шеламова // Библиополе, 2009,N N 9.-С.14-17.
5.

Ялышева В. "Продвижение книги и чтения средствами визуальной культуры"/В. Ялышева // Библиотечное дело, 2009,N N 11.-С.42-44.
6.

Тарбаева Возрождение национального самосознания/Татьяна Тарбаева // Библиотечное дело, 2008,N N 14.-С.24 - 25.
7.

Храмцов А. Г. Модернизация молочного дела: продвижение инновационных приоритетов/А. Г. Храмцов // Молочная промышленность, 2010,N N 7.-С.38-41.
8.

Фриче Вера Упаковочный процесс: рост продаж и повышение качества/Вера Фриче // Молочная промышленность, 2010,N N 6.-С.7-9.
9.

Старкова Г. И. Продвижение чтения и книги на страницах периодической печати Удмуртии в 1920-е годы/Г. И. Старкова // Библиотековедение, 2009,N N 1.-С.64 - 68.
10.

Гуров В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов/В. А. Гуров // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N N 6.-С.97-105.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)