Поисковый запрос: <.>K=ПРОГРАММИРОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Лебедева Т. Н. Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников/Т. Н. Лебедева // Информатика и образование, 2013,N N 10.-С.39-41
|
>2.
| Мухамедзянов Р. Р. Развитие абстрактного мышления студентов и школьников через объектно-ориентированное программирование/Р. Р. Мухамедзянов // Информатика и образование, 2013,N N 10.-С.35-38
|
>3.
| Мухаметзянов Р. Р. Объективно-ориентированный подход для изучения массивов/Р. Р. Мухаметзянов // Информатика и образование, 2013,N N 3.-С.49-52
|
>4.
| Ломоносов А. "Школа роботов"/А. Ломоносов, А. Ульмасов, С. Мотин // Моделист-конструктор, 2019,N N 9.-С.21-23
|
>5.
| Бакулевская С. С. Подготовка будущих учителей информатики к созданию и администрированию электронных образовательных ресурсов/Бакулевская С. С. // Информатика и образование, 2015,N N 3.-С.64-65
|
>6.
| Визуальное программирование в Microsoft Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию/О. Ф. Брыскина [и др.] // Информатика и образование, 2014,N N 1.-С.33-39
|
>7.
| Плаксин М. А. О пропедевтике параллельных вычислений в школьной информатике/М. А. Плаксин // Информатика и образование, 2016,N N 10.-С.27-36
|
>8.
| Кащей В. В. Использование среды автоматизированной разработки алгоритмов и программ в курсе информатики/В. В. Кащей // Информатика и образование, 2016,N N 6.-С.48-52
|
>9.
| Босова Л. Л. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию/Л. Л. Босова, Т. Е. Сорокина // Информатика и образование, 2014,N N 7.-С.61-68
|
>10.
| Гнединская А. Миллион для сварщика/А. Гнединская // Сделай сам, 2017,N N 4.-С.8-9
|
>11.
| Ларина Е. С. Понимание алгоритмических обществ: Гибридный интеллект и его зомби/Е. С. Ларина // Свободная мысль - ХХI, 2017,N N 5.-С.5-26
|
>12.
| Папцов А. Роль государства в аграрном секторе развитых стран/А. Папцов // АПК: экономика, управление, 2017,N N 4.-С.83-87.
|
>13.
| Янукович С. П. Метод управления процессом обучения информационным технологиям на основе алгоритмов роевого интеллекта/С. П. Янукович // Информатика и образование, 2019,N N 7.-С.32-41
|
>14.
| Карпачев А. Программирование микроконтроллеров серии PIC для начинающих/А. Карпачев // Радио, 2021,N N 5.-С.51-54
|
>15.
| Карпачев А. Программирование микроконтроллеров серии PIC для начинающих/А. Карпачев // Радио, 2021,N N 4.-С.55-60
|
>16.
| Бужинская Н. В. Учет подходов к формированию команды при подготовке студентов к участию в соревновательных мероприятиях/Н. В. Бужинская, Е. С. Васева // Информатика и образование, 2021,N N 7.-С.29-35
|
>17.
| Трансформация подходов в обучении студентов инженерных специальностей информационным технологиям/Р. А. Сабитов [и др.] // Информатика и образование, 2023,N N 4.-С.5-13
|
>18.
| Мейер Р. В. Некоторые аспекты развития информационно-кибернетического мышления у студентов при изучении основ кибернетики/Р. В. Мейер // Информатика и образование, 2022,N N 3.-С.65-73
|
>19.
| Черногор Н. Н. Партийные акты в механизме программирования через призму советского опыта идеологического конструирования нового (коммунистического) типа личности/Н. Н. Черногор, М. В. Залоило, М. М. Степанов // Вопросы истории, 2022,N N 6(1).-С.103-112
|
>20.
| Хеннер Е. К. Развитие представлений об алгоритмах в профильной школе/Е. К. Хеннер, А. В. Шихов // Информатика и образование, 2011,N N 11.-С.42-46
|
|
|