Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)Электронный краеведческий каталог (8)Аналитические описания непериодических изданий (21)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРИВЛЕЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 222
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Абрамова Ю. Н. Проект "Образовательное чтение" как инструмент для увеличения книговыдачи/Ю. Н. Абрамова // Библиотечное дело, 2018,N N 6.-С.30-32
2.

Аветисян В. Два бесплатных сервиса, чтобы привлечь внимание к коллекции музея и увеличить аудиторию/В. Аветисян // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 3.-С.102-105
3.

Алхутова Е. Привлечение субъектов предпринимательства к административной ответственности по результатам проверок прокурорами контролирующих органов/Е. Алхутова // Законность, 2012,N N 5.-С.30-34
4.

Андреева О. Надзор за исполнением законодательства об охране объектов культурного наследия/О. Андреева // Законность, 2020,N N 3.-С.19-22
5.

Араласнова Л. З. Читающее детство/Л. З. Араласнова // Новая библиотека, 2013,N N 19/20.-С.43–47
6.

Асадов Н. Семь шагов, чтобы перестроить пространство вашей библиотеки/Н. Асадов // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 2.-С.48-51
7.

Афонина А. Как работать с местным сообществом: четыре кейса для учреждений культуры/А. Афонина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 7.-С.16-21
8.

Баркова Под "шляпой волшебника"/Ирина Баркова // Библиотечное дело, 2012,N N 18.-С.29-31
9.

Баумгартин Л. В. Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появление жалоб потребителей/Л. В. Баумгартин // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 6.-С.93-107.
10.

Беляева Н. В. Формирование умений аргументации и привлечения литературного материала при подготовке школьников к итоговому сочинению/Н. В. Беляева // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2017,N N 5.-С.21-27
11.

Боглаева А. В. Культурный тьютор/А. В. Боглаева // Современная библиотека, 2023,N N 7.-С.90-92
12.

Бурлакова Т. Пять подсказок, чтобы понравиться грантодателю и получить деньги на проект/Т. Бурлакова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 8.-С.48-53
13.

Бурнашева З. Все ситуации, которые должны контролировать руководители, если сотрудники работают сверхурочно/З. Бурнашева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 10.-С.48-55
14.

Быков Р. Всем командам собраться у мониторов!/Р. Быков // Библиотека, 2020,N N 8.-С.59-64
15.

Варганова Г. В. Литературное творчество как средство приобщения к чтению/Г. В. Варганова // Библиотечное дело, 2010,N N 024.-С.70-71.
16.

Васильева Читаем друг другу - читаем по кругу: продвижение чтения в детской среде/Марина Васильева // Библиотечное дело, 2012,N N 18.-С.27-28
17.

Вендрова Т. "Пластическое интонирование" музыки в методике Вероники Коэн/Т. Вендрова // Искусство в школе, 2021,N N 4.-С.24-29
18.

Вилюкова Н. В любую минуту окажутся рядом/Н. Вилюкова // Библиотека, 2020,N N 10.-С.55-56
19.

Вишнякова Е. Как удержать зрителя в театре: семь способов, которые сработали у коллег/Е. Вишнякова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 4.-С.82-87
20.

Водостоева В. Спектакли для подростков: чем заинтересовать юного зрителя/В. Водостоева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 8.-С.104-107
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)