Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)Электронный краеведческий каталог (7)Аналитические описания непериодических изданий (3)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (5)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (2)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРЕТЕНЗИИ<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Савин Д. А. Налоговые проверки: основные претензии к кредитным организациям/Д. А. Савин // Банковское дело, 2015,N N 12.-С.12-15
2.

Пономарев С. В России навсегда. Зачем нам мирный договор?/С. Пономарев // Стратегия России, 2022,N N 2.-С.69-74
3.

Бутаков Я. Как делили и делят Антарктиду/Я. Бутаков // Наука и религия, 2020,N N 12.-С.58-60
4.

Волкова О. Стоматологическая помощь оказана некачественно. Что делать?/О. Волкова // Независимый библиотечный адвокат, 2021,N N 2.-С.78-85
5.

Нечаева Т. Как исправить расхождения в формах РСВ и 6-НДФЛ?/Т. Нечаева // Независимый библиотечный адвокат, 2021,N N 4.-С.76-80
6.

Как ответить на официальные обращения и отреагировать на негатив в соцсетях/В. Маламура, О. Максимова , О. Бородич и др. // Справочник руководителя учреждения культуры, 2023,N N 9.-С.88-95
7.

Агеев О. Платная медицинская помощь: важные поправки/О. Агеев // Независимый библиотечный адвокат, 2023,N N 4.-С.82-88
8.

Батура А. Как и кому теперь передавать персональные данные сотрудников. Новые правила, запреты и штрафы/А. Батура // Справочник руководителя учреждения культуры, 2023,N N 8.-С.90-95
9.

Пономарев С. Чем полезны японские санкции. Мы избавляемся от самообмана/С. Пономарев // Стратегия России, 2022,N N 5.-С.51-58
10.

Панин С. Б. "Вопрос о передаче Кушки Афганистану отпадает": территориальные проблемы в контексте ранних советско-афганских отношений/С. Б. Панин // Вопросы истории, 2023,N N 4(2).-С.4-29
11.

Мясников О. Как организации подтвердить свою добросовестность/О. Мясников // Налоговый вестник, 2014,N N 5.-С.47-54
12.

Кравец Л. Г. Социально-экономические и правовые проблемы инновационного развития/Л. Г. Кравец // Патентная информация сегодня, 2014,N N 2.-С.3-10.
13.

Голубева М. Предотвращаем претензии к расходам "упрощенщика"/М. Голубева // Главбух, 2009,N N 8.-С.26 - 31.
14.

Назария С. М. Оккупация или воссоединение?. Окончательное решение бессарабского вопроса и его освещение в посткоммунистической румынистской историографии/С. М. Назария // Свободная мысль - ХХI, 2013,N N 4.-С.143-154.
15.

Грачев С. Претензии только к себе! : Иосиф Кобзон - о маразмах, внуках и родной Украине/С. Грачев // Аргументы и факты, 2014,N N 28(9-15 июль).-С.3
16.

Долгаева Е. И. Претензии населения к власти: что остаётся за рамками количественных измерений/Е. И. Долгаева, В. В. Крылова // Социологические исследования, 2015,N N 7.-С.58-64
17.

Брасалин С. Н. Претензии к качеству крупы: причина в технологии или в недобросовестности изготовителя?/С. Н. Брасалин // Хлебопродукты, 2017,N N 2.-С.24-25
18.

Алексеева Е. как оформлять однодневные командировки, чтобы исключить претензии/Е. Алексеева // Главбух, 2014,N N 6.-С.28-32
19.

Солдатова О. Когда у инспектора могут быть претензии к датам в первичке, договорах и счет-фактурах/О. Солдатова // Главбух, 2014,N N 8.-С.34-40
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)