Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)Электронный краеведческий каталог (7)Аналитические описания непериодических изданий (3)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (5)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (2)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРЕТЕНЗИИ<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Голубева М. Предотвращаем претензии к расходам "упрощенщика"/М. Голубева // Главбух, 2009,N N 8.-С.26 - 31.
2.

Назария С. М. Оккупация или воссоединение?. Окончательное решение бессарабского вопроса и его освещение в посткоммунистической румынистской историографии/С. М. Назария // Свободная мысль - ХХI, 2013,N N 4.-С.143-154.
3.

Мясников О. Как организации подтвердить свою добросовестность/О. Мясников // Налоговый вестник, 2014,N N 5.-С.47-54
4.

Кравец Л. Г. Социально-экономические и правовые проблемы инновационного развития/Л. Г. Кравец // Патентная информация сегодня, 2014,N N 2.-С.3-10.
5.

Грачев С. Претензии только к себе! : Иосиф Кобзон - о маразмах, внуках и родной Украине/С. Грачев // Аргументы и факты, 2014,N N 28(9-15 июль).-С.3
6.

Алексеева Е. как оформлять однодневные командировки, чтобы исключить претензии/Е. Алексеева // Главбух, 2014,N N 6.-С.28-32
7.

Солдатова О. Когда у инспектора могут быть претензии к датам в первичке, договорах и счет-фактурах/О. Солдатова // Главбух, 2014,N N 8.-С.34-40
8.

Долгаева Е. И. Претензии населения к власти: что остаётся за рамками количественных измерений/Е. И. Долгаева, В. В. Крылова // Социологические исследования, 2015,N N 7.-С.58-64
9.

Савин Д. А. Налоговые проверки: основные претензии к кредитным организациям/Д. А. Савин // Банковское дело, 2015,N N 12.-С.12-15
10.

Брасалин С. Н. Претензии к качеству крупы: причина в технологии или в недобросовестности изготовителя?/С. Н. Брасалин // Хлебопродукты, 2017,N N 2.-С.24-25
 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)