Поисковый запрос: <.>K=ПРЕПОДАВАТЕЛЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
| Тайрд-Боффин Э. Преподаватель симметрии/Э. Тайрд-Боффин, А. Битов // Октябрь, 2008,N N 8, 9.
|
>2.
| Резник С.Д. Преподаватель вуза: проблемы и перспективы/С. Д. Резник // Вестник МГУ. серия 20. Педагогическое образование, 2011,N N 2.-С.49-55.
|
>3.
| Плохов С. Преподаватель как субъект должностных преступлений/С. Плохов // Законность, 2012,N N 4.-С.60-65
|
>4.
| Аркусова И. В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)?/И. В. Аркусова // Педагогика, 2013,N N 2.-С.17-25.
|
>5.
| Фраенова О. К 85-летию со дня рождения Е. М. Фраёновой/О. Фраенова, А. Иванова-Дятлова, М. Игнатова // Музыка и время, 2014,N N 4.-С.14-17.
|
>6.
| Вербицкий А. А. Преподаватель - главный субъект реформы образования/А. А. Вербицкий // Высшее образование в России, 2014,N N 4.-С.13-20.
|
>7.
| Петенева Е. С. Педагогическое наследие Марии Алексеевны Крафт/Е. С. Петенева // Музыка в школе, 2016,N N 6.-С.65-69.
|
>8.
| Зайнуллин Г. Ли Тегэнь. (Владимир Краснович Ниткин) - художник, преподаватель, китаевед./Г. Зайнуллин // Институт Конфуция, 2015,N N 4.-С.12-17
|
>9.
| Лесников И. Н. Информационное моделирование в структуре компетенции профильной подготовки преподавателя информатики/И. Н. Лесников, Н. Д. Кузьмина, Е. Н. Иванова // Информатика и образование, 2016,N N 7.-С.75-79
|
>10.
| Резник С.Д. Преподаватель российского вуза: мотивы и приоритеты деятельности/С. Д. Резник, О. А. Вдовина // Социологические исследования, 2017,N N 6.-С.132-137
|
>11.
| Шереги Ф. Э. Труд преподавателя вуза: творчество или "выживание"/Ф. Э. Шереги, А. В. Кириллов // Социологические исследования, 2017,N N 11.-С.87-98
|
>12.
| Тихонова Н. В. Педагогический мониторинг качества образования в вузах Франции/Н. В. Тихонова // Педагогика, 2019,N N 10.-С.114-123
|
>13.
| Коляда М. Г. Искусственный интеллект как движущая сила совершенствования и инновационного развития в образовании и педагогике/М. Г. Колядина, Т. И. Бугаева // Информатика и образование, 2019,N N 10.-С.21-29
|
|