Поисковый запрос: <.>K=ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Учет гедонистических предпочтений потребителей при проектировании продуктов питания/С. В. Штерман [и др.] // Пищевая промышленность, 2017,N N 6.-С.57-62
|
>2.
| Митина Э. А. Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга территорий/Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 6.-С.79-83
|
>3.
| Учет гедонистических предпочтений потребителей при проектировании продуктов питания/С. В. Штерман [и др.] // Пищевая промышленность, 2017,N N 7.-С.49-53
|
>4.
| О разработке рационов спортивного и экстремального питания с учетом стрессоустойчивости/М. Ю. Сидоренко [и др.] // Пищевая промышленность, 2021,N N 4.-С.22-27
|
>5.
| Котова Т. В. Управление продажами торгового предприятия в современных условиях конкурентной рыночной среды/Т. В. Котова, В. Ю. Масаев // Экономические и гуманитарные науки, 2018,N N 1.-С.67-77
|
>6.
| Соломатов А. А. Обеспечение удовлетворенности ожиданий потребителей при конструировании шоколадных конфет новых видов/А. А. Соломатов, Т. В. Тулякова // Кондитерское производство, 2013,N N 1.-С.36-37.
|
>7.
| Сидоров Ю. И. Задачи товароведения в области разработки и организации оборота инновационных продуктов питания/Ю. И. Сидоров, Г. И. Андреев // Пищевая промышленность, 2009,N N 11.-С.8 - 11.
|
>8.
| Мониторинг потребительских предпочтений людей пожилого возраста на рынке хлебобулочных изделий/Е. И. Пономарева, Н. М. Застрогина, А. А. Грибоедова // Хлебопродукты, 2014,N N 5.-С.47-49.
|
>9.
| Панова Е. А. Анализ конкурентоспособности основных экономических вузов России по направлениям бакалавриата и магистратуры/Е. А. Панова, З. А. Гусейнова // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 2.-С.69-80
|
>10.
| Небурчилова Н. Ф. Принципы создания паритета цен на мясо и мясную продукцию/Н. Ф. Небурчилова, И. В. Петрунина // Мясная индустрия, 2017,N N 2.-С.20-23
|
|