Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Учет гедонистических предпочтений потребителей при проектировании продуктов питания/С. В. Штерман [и др.] // Пищевая промышленность, 2017,N N 6.-С.57-62
2.

Митина Э. А. Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга территорий/Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 6.-С.79-83
3.

Учет гедонистических предпочтений потребителей при проектировании продуктов питания/С. В. Штерман [и др.] // Пищевая промышленность, 2017,N N 7.-С.49-53
4.

О разработке рационов спортивного и экстремального питания с учетом стрессоустойчивости/М. Ю. Сидоренко [и др.] // Пищевая промышленность, 2021,N N 4.-С.22-27
5.

Котова Т. В. Управление продажами торгового предприятия в современных условиях конкурентной рыночной среды/Т. В. Котова, В. Ю. Масаев // Экономические и гуманитарные науки, 2018,N N 1.-С.67-77
6.

Соломатов А. А. Обеспечение удовлетворенности ожиданий потребителей при конструировании шоколадных конфет новых видов/А. А. Соломатов, Т. В. Тулякова // Кондитерское производство, 2013,N N 1.-С.36-37.
7.

Сидоров Ю. И. Задачи товароведения в области разработки и организации оборота инновационных продуктов питания/Ю. И. Сидоров, Г. И. Андреев // Пищевая промышленность, 2009,N N 11.-С.8 - 11.
8.

Мониторинг потребительских предпочтений людей пожилого возраста на рынке хлебобулочных изделий/Е. И. Пономарева, Н. М. Застрогина, А. А. Грибоедова // Хлебопродукты, 2014,N N 5.-С.47-49.
9.

Панова Е. А. Анализ конкурентоспособности основных экономических вузов России по направлениям бакалавриата и магистратуры/Е. А. Панова, З. А. Гусейнова // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 2.-С.69-80
10.

Небурчилова Н. Ф. Принципы создания паритета цен на мясо и мясную продукцию/Н. Ф. Небурчилова, И. В. Петрунина // Мясная индустрия, 2017,N N 2.-С.20-23
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)