Поисковый запрос: <.>K=ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Волков С. К. Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристического направления/С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 46.-С.43-48
|
>2.
| Кулага Е. Фэшн-ритейлинг категории люкса: рыночное позиционирование флагманских бутиков на мировом рынке/Е. Кулага // Человек и труд, 2011,N N 12.-С.67-68.
|
>3.
| Селин В. Современное геоэкономическое позиционирование в российской Арктике/В. Селин // Вопросы экономики, 2011,N N 12.-С.102-117.
|
>4.
| Волков С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов (на примере регионов ЮФО)/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 2.-С.118-124.
|
>5.
| Харбих С. К. Региональная держава как структурный элемент глобального мира/С. К. Харбих // Социально-гуманитарные знания, 2012,N N 3.-С.334-340.
|
>6.
| Калинина О. А. Телеканал Russia today как инструмент формирования "образа для других"/О. А. Калинина // Обсерватория культуры, 2012,N N 4.-С.40-47
|
>7.
| Кульков В. О позиционировании новой индустриализации/В. Кульков // Экономист, 2014,N N 10.-С.43-53
|
>8.
| Дарякин А. А. Экспериментальная модель конкурентного балльного рейтинга/А. А. Дарякин // Банковское дело, 2014,N N 9.-С.65-69
|
>9.
| Харбих С. К. Международный имидж государства. Факторы формирования/С. К. Харбих // Социально-гуманитарные знания, 2015,N N 2.-С.308-314
|
>10.
| Норио Хорие Позиционирование приграничных районов Дальнего Востока России в экономической и социальной структуре региона: происходящие перемены/Норио Хорие // Эко, 2017,N N 3.-С.21-36
|
>11.
| Гилева Т. А. Обоснование выбора инновационного проекта на основе стратегического позиционирования/Т. А. Гилева // Менеджмент в России и за рубежом, 2016,N N 1.-С.26-36
|
>12.
| Иванова В. А. Специфика формулирования торгового предложения на примере российского ювелирного рынка/В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 2.-С.42-50
|
>13.
| Сотникова С. И. Концептуальный взгляд на карьерный маркетинг: из опыта управленческого консультирования/С. И. Сотникова // Менеджмент в России и за рубежом, 2017,N N 5.-С.92-100
|
>14.
| Берновский М. Техническое позиционирование функций и свойств товаров/М. Берновский // Стандарты и качество, 2017,N N 12.-С.34-35
|
>15.
| Россия в меняющихся условиях мировой торговли: структурный взгляд на новое позиционирование/Ю. В. Симачев [и др.] // Вопросы экономики, 2019,N N 8.-С.5-29
|
>16.
| Парамонова И. Е. Позиционирование научно-технической библиотеки в локальной среде/И. Е. Парамонова // Научные и технические библиотеки, 2020,N N 11.-С.133-146
|
>17.
| Вишнякова Е. Как театру буквально за год удалось вернуть очереди за билетами и повысить лояльность аудитории/Е. Вишнякова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 1.-С.102-105
|
>18.
| Белов С. И. Серия видеоигр Метро 2033" как ресурс политики памяти: позиционирование и эффективность образов прошлого/С. И. Белов // Вопросы истории, 2022,N N 4 (1).-С.252-263
|
>19.
| Восприятие имиджа нового лидера политической партии ЛДПР российскими пользователями социальных медиа // Власть, 2023,N N 1.-С.36-41
|
>20.
| Данилова Е. А. День Победы как платформа для реализации политики памяти и глобального позиционирования России в мире в комплексной стратегии российского национального брендинга/Е. А. Данилова // Власть, 2023,N N 1.-С.84-94
|
|
|