Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Электронный краеведческий каталог (3)Аналитические описания непериодических изданий (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Волков С. К. Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристического направления/С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 46.-С.43-48
2.

Кулага Е. Фэшн-ритейлинг категории люкса: рыночное позиционирование флагманских бутиков на мировом рынке/Е. Кулага // Человек и труд, 2011,N N 12.-С.67-68.
3.

Селин В. Современное геоэкономическое позиционирование в российской Арктике/В. Селин // Вопросы экономики, 2011,N N 12.-С.102-117.
4.

Волков С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов (на примере регионов ЮФО)/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 2.-С.118-124.
5.

Харбих С. К. Региональная держава как структурный элемент глобального мира/С. К. Харбих // Социально-гуманитарные знания, 2012,N N 3.-С.334-340.
6.

Калинина О. А. Телеканал Russia today как инструмент формирования "образа для других"/О. А. Калинина // Обсерватория культуры, 2012,N N 4.-С.40-47
7.

Кульков В. О позиционировании новой индустриализации/В. Кульков // Экономист, 2014,N N 10.-С.43-53
8.

Дарякин А. А. Экспериментальная модель конкурентного балльного рейтинга/А. А. Дарякин // Банковское дело, 2014,N N 9.-С.65-69
9.

Харбих С. К. Международный имидж государства. Факторы формирования/С. К. Харбих // Социально-гуманитарные знания, 2015,N N 2.-С.308-314
10.

Норио Хорие Позиционирование приграничных районов Дальнего Востока России в экономической и социальной структуре региона: происходящие перемены/Норио Хорие // Эко, 2017,N N 3.-С.21-36
11.

Гилева Т. А. Обоснование выбора инновационного проекта на основе стратегического позиционирования/Т. А. Гилева // Менеджмент в России и за рубежом, 2016,N N 1.-С.26-36
12.

Иванова В. А. Специфика формулирования торгового предложения на примере российского ювелирного рынка/В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 2.-С.42-50
13.

Сотникова С. И. Концептуальный взгляд на карьерный маркетинг: из опыта управленческого консультирования/С. И. Сотникова // Менеджмент в России и за рубежом, 2017,N N 5.-С.92-100
14.

Берновский М. Техническое позиционирование функций и свойств товаров/М. Берновский // Стандарты и качество, 2017,N N 12.-С.34-35
15.

Россия в меняющихся условиях мировой торговли: структурный взгляд на новое позиционирование/Ю. В. Симачев [и др.] // Вопросы экономики, 2019,N N 8.-С.5-29
16.

Парамонова И. Е. Позиционирование научно-технической библиотеки в локальной среде/И. Е. Парамонова // Научные и технические библиотеки, 2020,N N 11.-С.133-146
17.

Вишнякова Е. Как театру буквально за год удалось вернуть очереди за билетами и повысить лояльность аудитории/Е. Вишнякова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 1.-С.102-105
18.

Белов С. И. Серия видеоигр Метро 2033" как ресурс политики памяти: позиционирование и эффективность образов прошлого/С. И. Белов // Вопросы истории, 2022,N N 4 (1).-С.252-263
19.

Восприятие имиджа нового лидера политической партии ЛДПР российскими пользователями социальных медиа // Власть, 2023,N N 1.-С.36-41
20.

Данилова Е. А. День Победы как платформа для реализации политики памяти и глобального позиционирования России в мире в комплексной стратегии российского национального брендинга/Е. А. Данилова // Власть, 2023,N N 1.-С.84-94
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)