Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (15)Электронный краеведческий каталог (31)Орловская область в центральной печати (1)Аналитические описания непериодических изданий (73)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОЗИЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.

Лещинская В. В. Экология и молодежь: роль библиотек в формировании гражданской позиции/В. В. Лещинская // Библиотековедение, 2013,N N 1.-С.19-24
2.

Краснова Н. А. Эволюционные позиции и развитие понятийного аппарата экономического содержания инновационной деятельности регионального АПК/Н. А. Краснова // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 9.-С.24-34
3.

Темницкий А. Л. Человеческий потенциал и гражданские позиции активистов молодежных объединений (На примере форума "Селигер - 2008")/А. Л. Темницкий // Социологические исследования, 2009,N N 9.-С.48-58.
4.

Бережнова Е.В. Ценностный аспект позиции педагога-учёного: к постановке проблемы/Е. В. Бережнова // Педагогика, 2014,N N 3.-С.22-27.
5.

Цыганков П. А. Ценности в мировой политике: теоретические споры, международная практика, позиции России/П. А. Цыганков // Вестник МГУ. серия 12. Политические науки, 2012,N N 3.-С.25-30.
6.

Курьянович Е. Франкфурские позиции: от Петра Хандке до "новых людей"/Е. Курьянович // Литературная газета, 2022,N N 1/2(18 Янв.).-С.21
7.

Анфимова Е. Б. Формирование профессионально-творческой позиции как задача образования/Е. Б. Анфимова // Высшее образование в России, 2011,N N 3.-С.125-128.
8.

Коновалова Ю. О. Формирование патриотизма и гражданской позиции у студенческой молодежи/Ю. О. Коновалова, А. В. Яськова // Педагогика, 2020,N N 3.-С.38-47
9.

Ярцева С.В. Урок биологии с позиции системно-деятельностного подхода/С. В. Ярцева // Биология в школе, 2012,N N 8.-С.29-33.
10.

Гуртов В. А. Трудоустройство по специальности с позиции выпускника/В. А. Гуртов, Л. М. Серова, Е. А. Федорова // Высшее образование в России, 2012,N N 12.-С.22-28.
11.

Дронов А. А. Толерантность с позиции ценностного отношения к человеку/А. А. Дронов, Т. А. Дронова // Педагогика, 2017,N N 3.-С.33-37
12.

Гвоздева Г. П. Технопарк: взгляд с позиции научного сообщества/Г. П. Гвоздева, Е. С. Гвоздева // Регион: экономика и социология, 2008,N N 4.-С.155-166.
13.

Васильев В. Тахографы укрепляют позиции/В. Васильев // Автомобильный транспорт, 2012,N N 12.-С.17-26.
14.

Мосалев А. И. Сущности неопределенностей с позиции инновационного предпринимательства/А. И. Мосалев // Менеджмент в России и за рубежом, 2014,N N 3.-С.18-23
15.

Артемьева Г. Р. "Судьба беспощадна к человеку" : рассказ И. А. Бунина "Роман горбуна" в ХI классе/Г. Р. Артемьева // Русская словесность, 2011,N N 5.-С.43-44
16.

Исканов И. С. Судебная защита гражданства Европейского Союза/И. С. Исканов // Конституционное и муниципальное право, 2019,N N 12.-С.68-75
17.

Черкашина Т. Ю. Субъекты экономики знаний: ролевые позиции среднего класса/Т. Ю. Черкашина // Регион: экономика и социология, 2008,N N1.-С.97 - 112.
18.

Самсонов Н. Ю. Стимулирование спроса на российские редкоземельные металлы: позиции науки, государства и бизнеса/Н. Ю. Самсонов, Я. В. Крюков, В. А. Яценко // Эко, 2017,N N 11.-С.101-108
19.

Сухова Е.И. Становление гражданской позиции учащейся молодежи в учебно-воспитательном процессе/Е. И. Сухова // Среднее профессиональное образование, 2010,N N 11.-С.24-25.
20.

Алехина С.В. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения/С. В. Алехина, С. М. Дмитриева // Психологическая наука и образование, 2011,N N 3.-С.32-39.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)