Поисковый запрос: <.>K=ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Маркова Л. А. Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов/Л. А. Маркова // Информатика и образование, 2009,N N 10.-С.125-127.
|
>2.
| Вольхин С. Н. Нормативно-правовые социально-педагогические основы функционирования системы дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы/С. Н. Вольхин, Т. Э. Галкина // Социальная политика и социология, 2013,N N 5.-С.34-47
|
>3.
| Королева Е. Формирование и развитие кадрового потенциала Центров поддержки технологий и инноваций/Е. Королева // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2014,N N 10.-С.16-26.
|
>4.
| Кузнецов А.А. Основные направления подготовки работников системы образования к использованию веб-ресурсов для профессионального самообразования/А. А. Кузнецов, М. М. Ниматулаев // Информатика и образование, 2015,N N 1.-С.24-32
|
>5.
| Камалов Р.Р. Стратегия развития информационной компетентности субъектов муниципальной системы образования/Р. Р. Камалов // Информатика и образование, 2015,N N 10.-С.49-54
|
>6.
| Носова Л. С. Организация работы магистрантов по конструированию учебного процесса по информатике средствами информационных технологий/Л. С. Носова // Информатика и образование, 2017,N N 4.-С.59-63
|
>7.
| Грищенко Я. И. Профессиональное обучение и проверка знаний специалистов по управлению документами организации/Я. И. Грищенко, Е. В. Осенникова // Делопроизводство, 2017,N N 3
|
>8.
| Сорокина Е. В. Цифровое образовательное пространство: от электронных образовательных ресурсов к электронному обучению/Е. В. Сорокина // Информатика и образование, 2017,N N 9.-С.10-14
|
>9.
| Ивашнёва С. В. Автоматизированное экспертное оценивание уровня профессиональной компетентности педагогических работников/С. В. Ивашнёва // Информатика и образование, 2013,N N 10.-С.59-63
|
>10.
| Воронов В. В, О дополнительном профессиональном образовании в зарубежных территориальных системах правоохранительных органов: социологический анализ/В. В, Воронов, М. В. Шулепин // Власть, 2019,N N 6.-С.291-297
|
>11.
| Юстус Т. В. Источники пополнения промышленных кадров в Чувашской АССР в годы Великой Отечественной войны/Т. В. Юстус // Вопросы истории, 2020,N N 4.-С.230-237
|
>12.
| Цепелева М. Как повышать компетенции руководителей и специалистов культурно-досуговых учреждений. Опыт Свердловского Дворца народного творчества/М. Цепелева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 3.-С.52-55
|
>13.
| Григорий Заславский: "Я категорически против онлайн-образования" // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 4.-С.48-53
|
>14.
| Лукиных П. Каким образом обучать персонал с выгодой для учреждения/П. Лукиных // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017,N N 12.-С.16-23
|
>15.
| Пономарева Т. Всегда открыты для новых идей/Т. Пономарева // Библиотека, 2015,N N 12.-С.21-24
|
>16.
| Гаибова Ю. Хотите работать? Пройдите тест!/Ю. Гаибова // Библиотека, 2018,N N 4.-С.13-15
|
>17.
| О роли спортивного питания в современном спорте и обществе/С. В. Штерман [и др.] // Пищевая промышленность, 2021,N N 5.-С.75-79
|
>18.
| Огнева И. Осваиваем виртуальную среду: организация онлайн-общения/И. Огнева // Библиотека, 2016,N N 2.-С.21-24
|
>19.
| Шевелева Т. Восхождение к мастерству: индивидуальные траектории обучения/Т. Шевелева // Библиотека, 2016,N N 4.-С.18-20
|
>20.
| Бабикова А. Равнение на Цицерона: как обучиться азам риторики/А. Бабикова // Библиотека, 2016,N N 6.-С.15-18
|
|
|