Поисковый запрос: <.>K=ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Яшина Н. Ю. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов/Н. Ю. Яшина // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.60-63
|
>2.
| Маркова Л. А. Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов/Л. А. Маркова // Информатика и образование, 2009,N N 10.-С.125-127.
|
>3.
| Ивашнёва С. В. Автоматизированное экспертное оценивание уровня профессиональной компетентности педагогических работников/С. В. Ивашнёва // Информатика и образование, 2013,N N 10.-С.59-63
|
>4.
| Вольхин С. Н. Нормативно-правовые социально-педагогические основы функционирования системы дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы/С. Н. Вольхин, Т. Э. Галкина // Социальная политика и социология, 2013,N N 5.-С.34-47
|
>5.
| Королева Е. Формирование и развитие кадрового потенциала Центров поддержки технологий и инноваций/Е. Королева // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2014,N N 10.-С.16-26.
|
>6.
| Кузнецов А.А. Основные направления подготовки работников системы образования к использованию веб-ресурсов для профессионального самообразования/А. А. Кузнецов, М. М. Ниматулаев // Информатика и образование, 2015,N N 1.-С.24-32
|
>7.
| Пономарева Т. Всегда открыты для новых идей/Т. Пономарева // Библиотека, 2015,N N 12.-С.21-24
|
>8.
| Камалов Р.Р. Стратегия развития информационной компетентности субъектов муниципальной системы образования/Р. Р. Камалов // Информатика и образование, 2015,N N 10.-С.49-54
|
>9.
| Наберухина Т. Непрерывное образование: оценка эффективности/Т. Наберухина // Библиотека, 2016,N N 11.-С.16-18
|
>10.
| Бабикова А. Равнение на Цицерона: как обучиться азам риторики/А. Бабикова // Библиотека, 2016,N N 6.-С.15-18
|
>11.
| Огнева И. Осваиваем виртуальную среду: организация онлайн-общения/И. Огнева // Библиотека, 2016,N N 2.-С.21-24
|
>12.
| Шевелева Т. Восхождение к мастерству: индивидуальные траектории обучения/Т. Шевелева // Библиотека, 2016,N N 4.-С.18-20
|
>13.
| Калинина Г.П. Межрегиональный семинар повышения квалификации для издателей/Г. П. Калинина // Библиография и книговедение. Научный журнал по библиографии и книговедению, 2016,N N 3.-С.116-117
|
>14.
| Шуйская Т. Скорая - значит оперативная, всем нужная...: сектор реальных возможностей/Т. Шуйская // Библиотека, 2016,N N 10.-С.2-6
|
>15.
| Гапоненко О. Экранизация - содружество двух муз/О. Гапоненко // Библиотека, 2016,N N 9.-С.54-55
|
>16.
| Донченко Н. Школа комплектатора: кто и где обучает тонкостям работы специалистов?/Н. Донченко // Библиотека, 2016,N N 7.-С.34-35
|
>17.
| Теличко Л. "Мыслим позитивно!": мини-музей для дошкольников/Л. Теличко // Библиотека, 2016,N N 10.-С.49-52
|
>18.
| Полякова В. С. Формирование информационной культуры в системе библиотек Узбекистана: новые возможности интеграции идей ЮНЕСКО и ИФЛА/В. С. Полякова // Вестник БАЕ, 2017,N N 4.-С.69-73
|
>19.
| Учись всегда, учись везде.../Е. Рощина, Е. Лиханос, Л. Заремская [и др.] // Библиотека, 2017,N N 12.-С.8-13
|
>20.
| Кузичкина Г. А. Потенциал непрерывного библиотечно-информационного образования в контексте рекомендаций Модельного стандарта деятельности общедоступной библиотеки/Г. А. Кузичкина, А. М. Мазурицкий // Научные и технические библиотеки, 2017,N N 9.-С.83-93
|
|
|