Поисковый запрос: <.>K=ПОВЕДЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 315
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кирнарская Д. "Homo musicus"/Д. Кирнарская // Искусство в школе, 2021,N N 6.-С.11-13
|
>2.
| Пасечник Л. Агрессивное поведение дошкольника/Л. Пасечник // Дошкольное воспитание, 2008,N N 5,6
|
>3.
| Борисова Т. С. Агрессивность детей и подростков как социальное явление и следствие семейных отношений в современной России/Т. С. Борисова, М. М. Плоткин // Педагогика, 2020,N N 7.-С.67-73
|
>4.
| Филь М. С. Акценты социально-политического поведения в студенческой среде: сравнительный анализ мнений молодежи Москвы и Запорожской области/М. С. Филь, Н. В. Щербакова // Власть, 2023,N N 5.-С.199-209
|
>5.
| Малахов В. С. Аллохтоны и автохтоны: мигранты как субъект социального (взаимодействия)/В. С. Малахов // Полис, 2015,N N 1.-С.111-125
|
>6.
| Зверев А. А. Анализ поведения потребителя на рынке жилья: феноменологический подход/А. А. Зверев, И. В. Львов, О. П. Терехова // Экономические и гуманитарные науки, 2020,N N 5.-С.73-79
|
>7.
| Чешев В. В. Антропологический смысл категории "деятельность"/В. В. Чешев // Вопросы философии, 2016,N N 2.-С.22-32
|
>8.
| Буколова Е. Берегите детей!/Е. Буколова // Основы безопасности жизнедеятельности, 2017,N N 7.-С.58-59
|
>9.
| Черкашина Т. Ю. Библиотеки в образовательном чтении школьников и студентов/Т. Ю. Черкашина, Е. А. Чернышова, С. Н. Лютов // Научные и технические библиотеки, 2021,N N 1.-С.79-98
|
>10.
| Тимофеева О. А. Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд?/О. А. Тимофеева, А. Н. Хацкелевич, А. М. // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 5.-С.41-49
|
>11.
| Симачев Ю. Взаимодействие российских компаний и исследовательских организаций в проведении НИОКР: третий не лишний?/Ю. Симачев, М. Кузык, В. Фейгина // Вопросы экономики, 2014,N N 7.-С.4-34
|
>12.
| Кулькова А. Ю. Взаимосвязь религиозности и политического участия: Россия и Европа/А. Ю. Кулькова // Общественные науки и современность, 2014,N N 6.-С.102-112
|
>13.
| Еськов Е. К. Видовое разнообразие и гнездовое поведение шмелей/Е. К. Еськов // Пчеловодство, 2022,N N 7.-С.56-60.
|
>14.
| Симачев Ю. Влияние государственных институтов развития на инновационное поведение фирм: качественные эффекты/Ю. Симачев, М. Кузык // Вопросы экономики, 2017,N N 2.-С.109-135
|
>15.
| Калинин А. В. Влияние длительного применения удобрений на поведение гербицида 2,4-Д/А. В. Калинин, Р. Ф. Байбеков // Агрохимический вестник, 2017,N N 5.-С.62-64.
|
>16.
| Дурнева М. Ю. Влияние социокультурных стандартов привлекательности на формирование отношения к телу и пищевого поведения у девушек подросткового и юношеского возраста/М. Ю. Дурнева, Т. А. Мешкова // Психологическая наука и образование, 2013,N N 2
|
>17.
| Ахьямова И.А. Влияние школьного пространства на поведение детей и подростков/И. А. Ахьямова // Социальная педагогика, 2010,N N 6.-С.51-56.
|
>18.
| Александрова О. А. Влияние экономических ожиданий на финансовое поведение российского населения/О. А. Александрова, А. В. Ярашева // Вопросы статистики, 2016,N N 5.-С.70-78
|
>19.
| Гриценко Л. И. "Военизация" в учреждениях А. С. Макаренко/Л. И. Гриценко // Педагогика, 2015,N N 3.-С.89-95.
|
>20.
| Авраменко С. М. Военные преступления нацистской Германии на Смоленщине/С. М. Авраменко // Военно-исторический журнал, 2020,N N 5.-С.58-65
|
|
|