Поисковый запрос: <.>K=ПОВЕДЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 315
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кирнарская Д. "Homo musicus"/Д. Кирнарская // Искусство в школе, 2021,N N 6.-С.11-13
|
>2.
| Пасечник Л. Агрессивное поведение дошкольника/Л. Пасечник // Дошкольное воспитание, 2008,N N 5,6
|
>3.
| Борисова Т. С. Агрессивность детей и подростков как социальное явление и следствие семейных отношений в современной России/Т. С. Борисова, М. М. Плоткин // Педагогика, 2020,N N 7.-С.67-73
|
>4.
| Филь М. С. Акценты социально-политического поведения в студенческой среде: сравнительный анализ мнений молодежи Москвы и Запорожской области/М. С. Филь, Н. В. Щербакова // Власть, 2023,N N 5.-С.199-209
|
>5.
| Малахов В. С. Аллохтоны и автохтоны: мигранты как субъект социального (взаимодействия)/В. С. Малахов // Полис, 2015,N N 1.-С.111-125
|
>6.
| Зверев А. А. Анализ поведения потребителя на рынке жилья: феноменологический подход/А. А. Зверев, И. В. Львов, О. П. Терехова // Экономические и гуманитарные науки, 2020,N N 5.-С.73-79
|
>7.
| Чешев В. В. Антропологический смысл категории "деятельность"/В. В. Чешев // Вопросы философии, 2016,N N 2.-С.22-32
|
>8.
| Буколова Е. Берегите детей!/Е. Буколова // Основы безопасности жизнедеятельности, 2017,N N 7.-С.58-59
|
>9.
| Черкашина Т. Ю. Библиотеки в образовательном чтении школьников и студентов/Т. Ю. Черкашина, Е. А. Чернышова, С. Н. Лютов // Научные и технические библиотеки, 2021,N N 1.-С.79-98
|
>10.
| Тимофеева О. А. Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд?/О. А. Тимофеева, А. Н. Хацкелевич, А. М. // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 5.-С.41-49
|
|
|