Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Осадчая Г. И. Модернизация социального обслуживания населения России/Г. И. Осадчая // Социальная политика и социология, 2013,N N 1.-С.7-24.
2.

Шатохина Л. А. Конкурируем с частным бизнесом/Л. А. Шатохина // Социальная работа, 2016,N N 2.-С.12-13
3.

Покусаев А. Оцените доходность мероприятий и секций. Простая инструкция, чтобы увеличить прибыль/А. Покусаев // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 1.-С.72-78
4.

Татаурщикова Д. Научные занятия в учреждении культуры. Простая инструкция, чтобы получить доход/Д. Татаурщикова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 2.-С.44-46
5.

Абидуева Е. Какие цены устанавливать на платные услуги, чтобы покрыть расходы и не попасть под санкции ревизоров/Е. Абидуева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017,N N 7.-С.18-26
6.

Абидуева Е. На что потратить деньги от платной деятельности, чтобы избежать санкций/Е. Абидуева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017,N N 8.-С.72-77
7.

Мельвиль Е. Как учреждению культуры выполнить показатели дорожной карты по зарплате - семь безотказных способов/Е. Мельвиль // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 4.-С.16-23
8.

Москалев А. Какую информацию о платных услугах размещать на сайте, чтобы не придрались контролеры/А. Москалев // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 4.-С.72-77
9.

Какие услуги учреждение вправе оказывать за плату, а какие - выгодно сделать бесплатными // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 6.-С.60-74
10.

Матвеева И. Какие проблемы возникают привведении платных услуг в библиотеке и как их преодолеть, чтобы не попасть на санкции/И. Матвеева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 9.-С.60-65
11.

Филимонова К. Платные кружки для аудитории 30+. На что взрослые готовы тратить деньги/К. Филимонова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 10.-С.94-98
12.

Чаянова А. Как увеличить внебюджет: рецепт от музея-заповедника/А. Чаянова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 5.-С.62-67
13.

Покусаев А. Пошаговый алгоритм рекламной кампании. Как продвигать платные услуги учреждения культуры/А. Покусаев // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 10.-С.76-83
14.

Уфимцева О. Г. Опыт использования базы данных "Платные услуги" САБ ИРБИС в Государственной универсальной научной библиотеке Красноярского края/О. Г. Уфимцева // Научные и технические библиотеки, 2015,N N 6.-С.61-64
15.

Сокуренко Е. Гид на берегу бумажного моря/Е. Сокуренко // Библиотека, 2015,N N 9.-С.7-11
16.

Суворова В. Модельный стандарт/В. Суворова // Библиотека, 2016,N N 11.-С.6-11
17.

Шестаков С. На чем можно заработать без дополнительных вложений/С. Шестаков // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 6.-С.76-78
18.

Маламура В. Как учреждению культуры заработать на рекламе. Инструкция для руководителя/В. Маламура // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 11.-С.50-55
19.

Москалев А. Как провести платный онлайн-конкурс в КДУ/А. Москалев // Справочник руководителя учреждения культуры, 2022,N N 3.-С.74-87
20.

Москалев А. Инструкция, как изменить ценовую политику в условиях санкций/А. Москалев // Справочник руководителя учреждения культуры, 2022,N N 5.-С.70-75
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)