Поисковый запрос: <.>K=ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Осадчая Г. И. Модернизация социального обслуживания населения России/Г. И. Осадчая // Социальная политика и социология, 2013,N N 1.-С.7-24.
|
>2.
| Шатохина Л. А. Конкурируем с частным бизнесом/Л. А. Шатохина // Социальная работа, 2016,N N 2.-С.12-13
|
>3.
| Покусаев А. Оцените доходность мероприятий и секций. Простая инструкция, чтобы увеличить прибыль/А. Покусаев // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 1.-С.72-78
|
>4.
| Татаурщикова Д. Научные занятия в учреждении культуры. Простая инструкция, чтобы получить доход/Д. Татаурщикова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 2.-С.44-46
|
>5.
| Абидуева Е. Какие цены устанавливать на платные услуги, чтобы покрыть расходы и не попасть под санкции ревизоров/Е. Абидуева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017,N N 7.-С.18-26
|
>6.
| Абидуева Е. На что потратить деньги от платной деятельности, чтобы избежать санкций/Е. Абидуева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017,N N 8.-С.72-77
|
>7.
| Мельвиль Е. Как учреждению культуры выполнить показатели дорожной карты по зарплате - семь безотказных способов/Е. Мельвиль // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 4.-С.16-23
|
>8.
| Москалев А. Какую информацию о платных услугах размещать на сайте, чтобы не придрались контролеры/А. Москалев // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 4.-С.72-77
|
>9.
| Какие услуги учреждение вправе оказывать за плату, а какие - выгодно сделать бесплатными // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 6.-С.60-74
|
>10.
| Матвеева И. Какие проблемы возникают привведении платных услуг в библиотеке и как их преодолеть, чтобы не попасть на санкции/И. Матвеева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 9.-С.60-65
|
>11.
| Филимонова К. Платные кружки для аудитории 30+. На что взрослые готовы тратить деньги/К. Филимонова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 10.-С.94-98
|
>12.
| Чаянова А. Как увеличить внебюджет: рецепт от музея-заповедника/А. Чаянова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 5.-С.62-67
|
>13.
| Покусаев А. Пошаговый алгоритм рекламной кампании. Как продвигать платные услуги учреждения культуры/А. Покусаев // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 10.-С.76-83
|
>14.
| Уфимцева О. Г. Опыт использования базы данных "Платные услуги" САБ ИРБИС в Государственной универсальной научной библиотеке Красноярского края/О. Г. Уфимцева // Научные и технические библиотеки, 2015,N N 6.-С.61-64
|
>15.
| Сокуренко Е. Гид на берегу бумажного моря/Е. Сокуренко // Библиотека, 2015,N N 9.-С.7-11
|
>16.
| Суворова В. Модельный стандарт/В. Суворова // Библиотека, 2016,N N 11.-С.6-11
|
>17.
| Шестаков С. На чем можно заработать без дополнительных вложений/С. Шестаков // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 6.-С.76-78
|
>18.
| Маламура В. Как учреждению культуры заработать на рекламе. Инструкция для руководителя/В. Маламура // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 11.-С.50-55
|
>19.
| Москалев А. Как провести платный онлайн-конкурс в КДУ/А. Москалев // Справочник руководителя учреждения культуры, 2022,N N 3.-С.74-87
|
>20.
| Москалев А. Инструкция, как изменить ценовую политику в условиях санкций/А. Москалев // Справочник руководителя учреждения культуры, 2022,N N 5.-С.70-75
|
|
|