Поисковый запрос: <.>K=ОПЕРА<.> |
Общее количество найденных документов : 431
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Коробков С. Ярославна? Резать к чертовой матери!/С. Коробков // Культура, 2013,N N 21(20 июнь).-С.8
|
>2.
| Йончева С. Я считаю себя не только певицей, но и актрисой/Соня Йончева ; интерв. Александров В. // Музыкальная жизнь, 2023,N N 7/8, 7-й номер.-С.20-23
|
>3.
| Володина Ю. В. "Я пишу музыку... которая ни на кого не похожа": "Тоска" Пуччини и проблема оригинальности его стиля/Ю. В. Володина // Музыка и время, 2016,N N 5.-С.3-7.
|
>4.
| Шаблинская О. "Я не примадонна!": Ушла из жизни великая оперная певица Елена Образцова/О. Шаблинская // Аргументы и факты, 2015,N N 3(20 янв.).-С.17
|
>5.
| Мотолыгина М. Я не из тех, кто отступает/М. Мотолыгина ; беседовал С. Буланов // Музыкальная жизнь, 2021,N N 9.-С.43-45
|
>6.
| Тищенко "Я написал "так хорошо", что им стало "жарко"/Борис Тищенко ; записал М. А. Конарев // Музыка и время, 2022,N N 5.-С.39-42.
|
>7.
| Шаблинская О. "Я всегда оставался русским": Дмитрий Хворостовский умер в Лондоне, но завещал захоронить его прах в Москве и Красноярске/О. Шаблинская // Аргументы и факты, 2017,N N 48(29 нояб.).-С.22
|
>8.
| Шаблинская О. "Я воткнул альт в плечо Стингу": Юрий Башмет - о смешении жанров и о том, почему опера "Евгений Онегин" круче дискотеки/О. Шаблинская // Аргументы и факты, 2019,N N 21(23 май).-С.3
|
>9.
| Полупанов В. "Я бы хотел станцевать": Дмитрий Хворостовский - о "Доне Карлосе", Большом театре и "дохлых собаках"/В. Полупанов // Аргументы и факты, 2016,N N 42(19 окт.).-С.17
|
>10.
| Архангельский А. "Я бы оперу назвал "Хозе": режиссер А. Бородин о премьере в Большом театре оперы "Кармен"/А. Архангельский // Огонек, 2015,N N 27(13 июль).-С.36-37
|
>11.
| Черкавская Т. "Я благодарен за возможность петь..."/Т. Черкавская // Музыка и время, 2013,N N 3.-С.64-67.
|
>12.
| Коваленко Ю. Юсиф Эйвазов: "Мы с Аней Нетребко не жалеем, что поженились"/Ю. Коваленко // Культура, 2016,N N 8(4 март).-С.12
|
>13.
| Скуратовская О. "Юная опера": к вопросу о равновесии между "музыкальным" и "педагогическим"/О. Скуратовская // Искусство в школе, 2012,N N 5.-С.27-31.
|
>14.
| Твердохлебова О. "Юг души" на сцене "Ла Скала"/О. Твердохлебова // Музыкальная жизнь, 2010,N N 3.-С.52-53.
|
>15.
| Потапова Н. Юбилейный портрет в золотой раме/Н. Потапова // Музыкальная жизнь, 2008,N N 3.-С.5-6.
|
>16.
| Богданова А. Юбилей театра в преддверии юбилейного фестиваля/А. Богданова // Музыкальная жизнь, 2010,N N 9/10.-С.21-24
|
>17.
| Коношевская М. В. Этнос "земных" и "неземных" героинь в оперном творчестве Н. А. Римского-Корсакова/М. В. Коношевская // Музыка и время, 2016,N N 11.-С.15-24.
|
>18.
| Консон Г. Этико-эстетические принципы Н. А. Римского-Корсакова в исследованиях российских музыковедов (на примере либретто оперы-былины "Садко")/Г. Консон // Музыка и время, 2015,N N 7.-С.50-55.
|
>19.
| Бочаров Д. Эдуард Артемьев: "В эту оперу вложил все свои знания, навыки и чувства"/Д. Бочаров // Культура, 2016,N N 9(11 март).-С.11
|
>20.
| Сяоцень Хо Эволюционирование китайской оперы и ее противопоставление западной оперной традиции/Хо Сяоцень // Музыка и время, 2020,N N 12.-С.43-46.
|
|
|