Поисковый запрос: <.>K=ОБУЧЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 949
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абдульменова З. З. Дидактические игры в воспитании интереса к русскому языку в условиях двуязычия/З. З. Абдульменова // Начальная школа, 2008,N N 11.-С.62-64
|
>2.
| Абдуразаков М. М. Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании/М. М. Абдуразаков // Информатика и образование, 2014,N N 6.-С.75-78
|
>3.
| Абрамова А. В. Тайны и чудеса зимушки-зимы/А. В. Абрамова // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.58-59
|
>4.
| Абрамова О. А. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2008/09 учебного плана/О. А. Абрамова, В. П. Канакина, И. С. Ордынкина // Начальная школа, 2009,N N 3.-С.52-85
|
>5.
| Абрамсон Я. И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе/Я. И. Абрамсон // Вопросы психологии, 2015,N N 1.-С.58-68
|
>6.
| Авдулова Т. ФГОС дошкольного образования: обучение и/ или развитие?/Т. Авдулова // Дошкольное воспитание, 2015,N N 11.-С.8-13
|
>7.
| Аветисян К. А. Нормативно-правовое регулирование управления человеческими ресурсами организации/К. А. Аветисян // Вестник Самарского государственного экономического университета, 2012,N N 2.-С.14-18
|
>8.
| Аврамова Е. В. Обучение библиотечных специалистов работе с электронными ресурсами/Е. В. Аврамова // Научно-техническая информация. Серия 1: Организация и методика информационной работы, 2011,N N 3.-С.С. 4-7.
|
>9.
| Аврах Ю. И. Практико-ориентированное обучение в контексте Олимпиады - 2014/Ю. И. Аврах, Е. Ю. Куценко // Высшее образование в России, 2010,N N 4.-С.74 - 81.
|
>10.
| Агульник А. Б. Обучение и воспитание инженера-конструктора в области двигателестроения должно ориентироваться на завтрашний день/А. Б. Агульник // Крылья родины, 2014,N N 3/4.-С.72-74.
|
>11.
| Адаптивное персонализованное обучение: внедрение современных технологий в высшем образовании/М. В. Максимова [и др.] // Информатика и образование, 2023,N N 4.-С.14-28
|
>12.
| Азовцева В. А. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией/В. А. Азовцева // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.19-21
|
>13.
| Айрапетян Е. А. Опыт разработки ЭОР по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности"/Е. А. Айрапетян, Е. Н. Павличева // Информатика и образование, 2016,N N 2.-С.35-41
|
>14.
| Акименко В. М. Моделирование на уроках обучения грамоте/В. М. Акименко // Начальная школа, 2008,N N 10.-С.25-28
|
>15.
| Акимова Л. Информационные и коммуникативные технологии в обучении основам безопасности жизнедеятельности/Л. Акимова // Основы безопасности жизнедеятельности, 2011,N N 10.-С.21-27.
|
>16.
| Акимова Л. Лучше один раз увидеть...(аудиовизуальные технологии в обучении ОБЖ)/Л. Акимова // Основы безопасности жизнедеятельности, 2011,N N 9.-С.24-28.
|
>17.
| Аксененко Ю. А. Вокальные школы XX века/Ю. А. Аксененко // Музыка в школе, 2020,N N 5.-С.24-32
|
>18.
| Алаторцева А. А. Обучение через игру/А. А. Алаторцева // Современная библиотека, 2014,N N 1.-С.80-81
|
>19.
| Александрова С. В. Изучение младшими школьниками японской поэзии в жанре хокку/С. В. Александрова, С. Ю. Пономарева // Начальная школа, 2008,N N 12.-С.40-45
|
>20.
| Алексеева Превращения ламеров/Татьяна Алексеева // Библиотечное дело, 2008,N N 10(28 июля.).-С.43 - 44.
|
|
|