Поисковый запрос: <.>K=ОБУЧЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 949
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Левушкина О.Н. "Язык - родной очаг": учим пониманию текста на уроке русского языка/О. Н. Левушкина // Русский язык в школе, 2016,N N 7.-С.7-10
|
>2.
| Лобанова В. "Я рисую по-французски". Игровые приёмы обучения иностранной письменной речи/В. Лобанова // Дошкольное воспитание, 2017,N N 6.-С.83-86
|
>3.
| Эрдман О. Э. Я все люблю, что мне земля дала/О. Э. Эрдман // Начальная школа, 2009,N N 4.-С.83-86
|
>4.
| Федорова О. А. Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы/О. А. Федорова // Начальная школа, 2009,N N 8.-С.59-61
|
>5.
| Змеёва Т.Е. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку/Т. Е. Змеёва // Педагогика, 2016,N N 3.-С.63-69
|
>6.
| Андрюшкова О. В. Эмергентная система обучения/О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев // Информатика и образование, 2017,N N 7.-С.17-20
|
>7.
| Панфилова И. П. Элементы лингвистического анализа текста в обучении младших школьников/И. П. Панфилова // Начальная школа, 2009,N N 3.-С.15-17
|
>8.
| Смолянинова О. Г. Электронный портфолио как средство поддержки интерактивного взаимодействия в информационно-образовательной среде/О. Г. Смолянинова, О. А. Иманова // Информатика и образование, 2014,N N 1.-С.12-17
|
>9.
| Халин Е. В. Электронные формы обучения и аттестации персонала по безопасност производства в организациях связи/Е. В. Халин, О. В. Гриб, О. В. Резегин // Электросвязь, 2015,N N 12.-С.86-91.
|
>10.
| Курлыгина О. Е. Электронные образовательные ресурсы при обучении русскому языку: анализ платформ/О. Е. Курлыгина, Т. В. Воеводина // Начальная школа, 2023,N N 4.-С.40-49
|
>11.
| Каракурчи Ю.В. Электронное приложение к букварю. Урок обучения грамоте/Ю. В. Каракурчи // Начальная школа, 2013,N N 2.-С.18-22.
|
>12.
| Смолянинова О. Г. Электронное обучение в подготовке бакалавров педагогических направлений: опыт и перспективы/О. Г. Смолянинова, Е. А. Безызвестных, О. А. Иманова // Информатика и образование, 2016,N N 2.-С.14-22
|
>13.
| Корбут А. Ю. Экспериментальные методики при изучении литературного произведения в школе/А. Ю. Корбут // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2017,N N 10.-С.23-27
|
>14.
| Абрамсон Я. И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе/Я. И. Абрамсон // Вопросы психологии, 2015,N N 1.-С.58-68
|
>15.
| Миронов Экологическое образование в ДОО: экологическое обучение или (и) экологическое воспитание?/Миронов // Дошкольное воспитание, 2017,N N 4.-С.36-40.
|
>16.
| Король А. Д. Эвристический диалог как основа творческой самореализации младшего школьника/А. Д. Король // Начальная школа, 2008,N N 3.-С.17-23
|
>17.
| Цзе Дин Эволюция программ музыкального образования в Китае: ретроспективный анализ/Дин Цзе // Вопросы истории, 2023,N N 8 (2).-С.200-207
|
>18.
| Поташник М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС/М. М. Поташник, М. В. Левит // Народное образование, 2015,N N 8.-С.45-51.
|
>19.
| Лисичкин Г.В. Школьное естественно-научное образование тенденции и перспективы/Г. В. Лисичкин, И. А. Леенсон // Вестник МГУ. серия 20. Педагогическое образование, 2010,N N 3.-С.74.200.514
|
>20.
| Диков А. В. Школьная маркерная доска в режиме онлайн: сопоставительный анализ/А. В. Диков, М. А. Родионов, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование, 2017,N N 1.-С.54-63
|
|
|