Поисковый запрос: <.>K=ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
| Шрайберг Я. Л. Библиотеки и Интернет: единство и борьба противоположностей и загадочные перспективы в изменяющейся социокультурной и информационной среде/Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки, 2014,N N 10.-С.5-51
|
>2.
| Геращенко Е. Тайный читатель в библиотеке. Как оценить обслуживание в вашем учреждении/Е. Геращенко // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 3.-С.98-101
|
>3.
| Шароварова М. В режиме реального времени: онлайн-консультант на связи с пользователями/М. Шароварова // Библиотека, 2016,N N 3.-С.17-20
|
>4.
| Сычева Н. Спроси онлайн!/Н. Сычева, Г. Федотова // Библиотека, 2019,N N 10.-С.38-40
|
>5.
| Рожкова Н. 31-й регион предпоЧитает... : берег творчества для увлеченных и ищущих/Н. Рожкова // Библиотека, 2020,N N 10.-С.46-53
|
|