Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Храпов С. А. Цифровизация образовательного пространства: эмоциональные риски и эффекты/С. А. Храпов, Л. В. Баева // Вопросы философии, 2022,N N 4.-С.16-24
|
>2.
| Бакурадзе А. Б. Формирование системы дистанционного обучения в высшей школе: социально-экономические аспекты/А. Б. Бакурадзе, А. И. Паньшин // Педагогика, 2019,N N 11.-С.94-102
|
>3.
| Михайлова А. М. Развитие критического и креативного мышления на уроках с использованием ИКТ: теоретические основания и практические примеры/А. М. Михайлова // Информатика и образование, 2021,N N 6.-С.43-50
|
>4.
| Лабынцев Н. Т. Особенности дистанционного обучения в системе высшего образования России: проблемы и перспективы/Н. Т. Лабынцев, Е. А. Шароватова // Экономические и гуманитарные науки, 2021,N N 3.-С.91-102
|
>5.
| Золатарюк А. В. Организация образовательной среды университета в условиях пандемии COVID-19/А. В. Золатарюк // Информатика и образование, 2021,N N 2.-С.5-10
|
>6.
| Лазарев В. С. О некоторых актуальных задачах проведения педагогических экспериментов в области общего образования/В. С. Лазарев, Н. Д. Подуфалов // Педагогика, 2020,N N 6.-С.24-34
|
>7.
| Майорова-Щеглова С. Н. Лекции в социологическом образовании: проблемы и новые технологии/С. Н. Майорова-Щеглова // Социологические исследования, 2013,N N 12.-С.108-111.
|
|