Поисковый запрос: <.>K=ОБОБЩЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Барановская И. Р. Интегрированный урок "Фольклорный образ в авторских произведениях различных видов искусства". V класс/И. Р. Барановская // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2013,N N 12.-С.28-32
|
>2.
| Гороховская Г. Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логического мышления у младших школьников/Г. Г. Гороховская // Начальная школа, 2008,N N 6.-С.40-43
|
>3.
| Губанов С. Неоиндустриальная парадигма развития: краткое обобщение/С. Губанов // Экономист, 2017,N N 11.-С.22-39
|
>4.
| Еланская Н. И. Групповая характеристика литературных персонажей: урок развития речи. VIII класс/Н. И. Еланская // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2019,N N 10
|
>5.
| Жиряков И. Г. Завершение "посткоммунистической" трансформации в странах Восточной Европы в начале XXI века: некоторые обобщения/И. Г. Жиряков, М. В. Барабанов // Социально-гуманитарные знания, 2014,N N 1.-С.216-226
|
>6.
| Красильникова М. Интонационные обобщения на уроках музыки/М. Красильникова, Е. Критская // Искусство в школе, 2010,N N 6.-С.11-15.
|
>7.
| Левин Г. Д. Анализ и синтез/Г. Д. Левин // Вопросы философии, 2016,N N 2.-С.95-104
|
>8.
| Манн Ю. В. Гротеск в литературе/Ю. В. Манн // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2017,N N 6.-С.10-15
|
>9.
| Новикова А. С. Вывод как особый тип смысловых отношений/А. С. Новикова // Вестник МГУ. серия 9. Филология, 2013,N N 2.-С.133-141
|
>10.
| Обобщение международного опыта по формированию системы социальных индикаторов условий жизни населения (по материалам Статкомитета СНГ) // Вопросы статистики, 2012,N N 7.-С.10-21.
|
|
|