Поисковый запрос: <.>K=МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Исаева Н. В. Теория идентичности в дискурсе теории права и государства/Н. В. Исаева // Известия высших учебных заведений. Правоведение, 2012,N N 5.-С.117-134
|
>2.
| Дианова В. М. К проблеме самоопределения культурологического дискурса/В. М. Дианова // Обсерватория культуры, 2012,N N 1.-С.4-7.
|
>3.
| Васильева Н. А. К вопросу о предмете философии мировой политики/Н. А. Васильева, М. Л. Лагутина // Полис, 2012,N N 2.-С.62-69.
|
>4.
| Куклинова И. Новая музеология: современный взгляд на генезис и развитие движения/И. Куклинова // Обсерватория культуры, 2013,N N 4.-С.34-38
|
>5.
| Асеева И. А. Прогностические подходы и этические основания техно-социальной экспертизы/И. А. Асеева, С. В. Пирожкова // Вопросы философии, 2015,N N 12.-С.65-76
|
>6.
| Попов Е. А. Математизация и онтологизация социологии в ракурсе междисциплинарного взаимодействия/Е. А. Попов // Социологические исследования, 2015,N N 9.-С.22-27
|
>7.
| Ажимов Ф. Е. Что такое междисциплинарность сегодня? (Опыт культурно-исторической интерпретации зарубежных исследований)/Ф. Е. Ажимов // Вопросы философии, 2016,N N 11.-С.70-77
|
>8.
| Киященко Л. П. Междисциплинарность - область взаимодействия философии и социологии/Л. П. Киященко // Социологические исследования, 2016,N N 2.-С.3-11
|
>9.
| Тагунова И. А. Компаративистика и западные междисциплинарные исследования в сфере образования/И. А. Тагунова // Педагогика, 2017,N N 8.-С.106-114
|
>10.
| "Креативное образование в рамках концепции "Университет 3.0": от методологии к опыту реализации. Круглый стол научно-теоретического журнала Российской академии образования "Педагогика" в Белорусском государственном университете/А. Д. Король, Р. С. Бозиев [и др.] // Педагогика, 2019,N N 11.-С.52-93
|
>11.
| Кучеров В. Г. Генезис нефти и природного газа: конкуренция парадигм/В. Г. Кучеров, И. А. Герасимова // Вопросы философии, 2019,N N 12.-С.106-117
|
>12.
| Клепиков В.Н. Философский подход к математике в современной школе/В. Н. Клепиков // Педагогика, 2019,N N 9.-С.43-50
|
>13.
| Хвостова К. В. Место исторической науки в системе современного научного знания/К. В. Хвостова // Вопросы философии, 2019,N N 9.-С.108-117
|
>14.
| Шмерлина И. А. Казус русской фитосоциологии/И. А. Шмерлина // Социологические исследования, 2019,N N 10.-С.157-166
|
>15.
| Кравченко С. А . Развитие предмета социологии: от монодисциплинарности к меж- и постдисциплинарности/С. А . Кравченко // Социологические исследования, 2020,N N 3.-С.16-26
|
>16.
| Аксенова О. В. Практическая социология: трудности концептуализации и спонтанная междисциплинарность/О. В. Аксенова // Социологические исследования, 2020,N N 10.-С.13-23
|
>17.
| Синельников И. Ю. Интегративная триада в зарубежной научной теории и практике школьного обучения/И. Ю. Синельников, Т. Г. Жарковская // Педагогика, 2020,N N 9.-С.122-128
|
>18.
| Шуталева А. В. Нейроантропология: биогенетическая структуралистская теория как теоретико-методологическое основание нейрофеноменологического исследования сознания/А. В. Шуталева // Вопросы философии, 2020,N N 7.-С.104-112
|
>19.
| Григоренко А. Ю. Полилог философии, филологии и искусствознания: междисциплинарные исследования проблемы синтеза искусств (обзор международной научной конференции)/А. Ю. Григоренко, С. В. Конанчук, Н. А. Николаева // Вопросы философии, 2020,N N 7
|
>20.
| Кузьмин Е. И. Многоязычие в России и мире: современные проблемы и перспективы сохранения и развития миноритарных языков/Е. И. Кузьмин // Современная библиотека, 2022,N N 4.-С.22-31
|
|
|