Поисковый запрос: <.>K=МЕДИА<.> |
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Азаров А. А. Цифровые сообщества новых политических партий в России (2020 г.)/А. А. Азаров, Е. В. Бродовская, В. А. Лукушин // Власть, 2021,N N 1.-С.77-83
|
>2.
| Аксенова Т. Н. Проект "Медиа-people": развитие социально активной личности, владеющей основами информационной культуры/Т. Н. Аксенова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2012,N N 2.-С.56-67
|
>3.
| Анализ блогов, форумов, социальных сетей с целью выявления в режиме реального времени источников информационных атак/Т. В. Игнатова, В. А. Ивичев, Ф. Ф. Хуснояров // Эко, 2013,N N 4.-С.181-185.
|
>4.
| Антипов К. В. Печатная книга и медиаиндустрия/К. В. Антипов, Г. В. Кожевников // Библиография и книговедение. Научный журнал по библиографии и книговедению, 2016,N N 3.-С.26-33
|
>5.
| Ахмаева Л. Г. Развитие платформ социальных медиа как инструмента маркетингового продвижения в России/Л. Г. Ахмаева, Д. В. Долгополов, А. И. Еремеева // 69-79Экономические и гуманитарные науки, 2020,N N 11
|
>6.
| Белугина Н. Б. Информационные потоки радикалов в рунете накануне и после ЕДГ-2021: контексты, таргерные группы и масштаб общественной поддержки/Н. Б. Белугина, Л. В. Рязанова // Власть, 2022,N N 1.-С.17-23
|
>7.
| Беляева К. П. Инфосфера публичной истории через призму исторических видеоигр: pro et contra/К. П. Беляева, Д. А. Беляев // Вопросы истории, 2023,N N 4(2).-С.140-151
|
>8.
| Березовчук Л. Это долен знать каждый/Л. Березовчук // Октябрь, 2010,N N 1.-С.116-132.
|
>9.
| Бойцова О. Ю. Российское религиоведение в цифровую эпоху/О. Ю. Бойцова // Вопросы философии, 2022,N N 1.-С.19-29
|
>10.
| Бродовская Е. В. Российские университеты в социальных медиа: три "цифровые лиги"/Е. В. Бродовская, В. А. Лукушин // Власть, 2021,N N 5.-С.42-47
|
>11.
| Бродовская Е. В. Социальная база информационного потока внешнего давления в новых медиа Крыма и Севастополя/Е. В. Бродовская, А. Ю. Домбровская // Власть, 2020,N N 4.-С.84-92
|
>12.
| Бродовская Е. В. Цифровой менеджмент в деятельности российских политических партий: проблемное поле управления информационными потоками в социальных медиа/Е. В. Бродовская // Власть, 2020,N N 6.-С.81-87
|
>13.
| Бубнова И. А. Прошлое в настоящем: феномен СССР в современных медиа и в сознании российских студентов/И. А. Бубнова, Д. В. Горохова // Социологические исследования, 2021,N N 7.-С.73-81
|
>14.
| Вартанова Е. Л. О необходимости модернизации концепций журналистики и СМИ/Е. Л. Вартанова // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика, 2012,N N 1.-С.7-7-26.
|
>15.
| Воскресенская Н. Г. Социально-психологическая характеристика любителей определенных киножанров/Н. Г. Воскресенская // Вопросы психологии, 2015,N N 2.-С.78=87
|
>16.
| Восприятие имиджа нового лидера политической партии ЛДПР российскими пользователями социальных медиа // Власть, 2023,N N 1.-С.36-41
|
>17.
| Горохова А. В. основные теории медиа-индустрии и коммуникаций в современном массовом обществе/А. В. Горохова // Вопросы философии, 2009,N N 12.-С.43-56.
|
>18.
| Гранин Ю. Д. Формирование "российской нации". Проблемы и перспективы/Ю. Д. Гранин // Свободная мысль - ХХI, 2017,N N 3.-С.95-108
|
>19.
| Гузева А. Медиа-аттракционы/А. Гузева // Октябрь, 2014,N N 3.-С.162-165
|
>20.
| Гусева Г. Мода на образованность/Г. Гусева // Библиотека, 2015,N N 2.-С.54-57
|
|
|