Поисковый запрос: <.>K=МЕДИА<.> |
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Березовчук Л. Это долен знать каждый/Л. Березовчук // Октябрь, 2010,N N 1.-С.116-132.
|
>2.
| Азаров А. А. Цифровые сообщества новых политических партий в России (2020 г.)/А. А. Азаров, Е. В. Бродовская, В. А. Лукушин // Власть, 2021,N N 1.-С.77-83
|
>3.
| Бродовская Е. В. Цифровой менеджмент в деятельности российских политических партий: проблемное поле управления информационными потоками в социальных медиа/Е. В. Бродовская // Власть, 2020,N N 6.-С.81-87
|
>4.
| Домбровская А. Ю. Цифровой контент социокультурной интеграции ЛНР и ДНР: результаты когнитивного картирования/А. Ю. Домбровская , В. А. Лукшин // Власть, 2023,N N 5.-С.38-45
|
>5.
| Николав Ф. В. "Холодная война" в европейских учебниках истории: практики коммеморации и новые медиа/Ф. В. Николав // Вопросы истории, 2023,N N 1.-С.68-73
|
>6.
| Гранин Ю. Д. Формирование "российской нации". Проблемы и перспективы/Ю. Д. Гранин // Свободная мысль - ХХI, 2017,N N 3.-С.95-108
|
>7.
| Савчук В.В. Философия эпохи новых медиа/В. В. Савчук // Вопросы философии, 2012,N N 10.-С.33-42.
|
>8.
| Инишев И. Н. Феноменологическая герменевтика в медиа-теоретической перспективе/И. Н. Инишев // Вопросы философии, 2014,N N 3.-С.153-162
|
>9.
| Шундич М. Трансформация имиджа российской внешней политики в медиа стран бывшей Югославии в период с 2014 по 2022 г./М. Шундич, А. Ю. Домбровская // Власть, 2023,N N 3.-С.180-185
|
>10.
| Круглова Л. А. Трансформация аудиовизуального контента в новых медиа/Л. А. Круглова // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика, 2012,N N 3.-С.61-71.
|
>11.
| Захаров Е. Е. Телевидение как культурно-коммуникативная система: направления эволюции и современные границы/Е. Е. Захаров // Обсерватория культуры, 2021,N N 5.-С.468-478
|
>12.
| Савельева И. М. Таланты и посредники: граница между академической и публичной наукой/И. М. Савельева // Общественные науки и современность, 2015,N N 1.-С.24-36
|
>13.
| Домбровская А. Ю. Стратегии онлайн-сетевой гражданской активности и ценностные профили молодых россиян: результаты кластерного анализа и многомерного шкалирования/А. Ю. Домбровская, А. В. Синяков // Власть, 2021,N N 4.-С.180-186
|
>14.
| Ставка на мультиформатность. Социальные медиа и кроссомедийные платформы как инструмент продвижения книги и чтения в веб-среде // Современная библиотека, 2016,N N 1.-С.32-41.
|
>15.
| Коломиец В. П. Социология массовой коммуникации/В. П. Коломиец // Социологические исследования, 2017,N N 6.-С.3-13
|
>16.
| Разумова М. А. Социальные сети как источник информации для деловых СМИ: ограничения и возможности/М. А. Разумова // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика, 2014,N N 5.-С.36-45
|
>17.
| Остапенко Э.М. Социальные медиа: навстречу читателю/Э. М. Остапенко // Современная библиотека, 2015,N N 8.-С.38-41.
|
>18.
| Огнева И. Социальные медиа как среда для продвижения и развития библиотеки/И. Огнева // Библиотечное дело, 2012,N N 6.-С.32-33
|
>19.
| Воскресенская Н. Г. Социально-психологическая характеристика любителей определенных киножанров/Н. Г. Воскресенская // Вопросы психологии, 2015,N N 2.-С.78=87
|
>20.
| Бродовская Е. В. Социальная база информационного потока внешнего давления в новых медиа Крыма и Севастополя/Е. В. Бродовская, А. Ю. Домбровская // Власть, 2020,N N 4.-С.84-92
|
|
|