Поисковый запрос: <.>K=МАРШРУТ<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Агапова И.А. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка-инвалида в условиях интеграции/И. А. Агапова // Логопедия сегодня, 2008,N N 2.-С.37-45.
|
>2.
| Александров Н. Брестский маршрут Николая Гоголя/Н. Александров // Родина, 2020,N N 10.-С.98-100
|
>3.
| Базров Б. М. Метод проектирования технологического процесса изготовления детали/Б. М. Базров // Вестник машиностроения, 2014,N N 5.-С.56-66.
|
>4.
| Бреднева М. В. Петр Нестеров и Валерий Чкалов: маршрут судьбы/М. В. Бреднева // Читаем, учимся, играем., 2022,N N 5.-С.75-83
|
>5.
| Буланов Л. Россия - Кипр - Святая земля: через сто лет по тому же маршруту/Л. Буланов // Наука и религия, 2019,N N 12.-С.16-17
|
>6.
| Веннецкая О. Индивидуальный маршрут физического воспитания дошкольника как средство организации сотрудничества детского сада и семьи/О. Веннецкая, Н. Туманова // Дошкольное воспитание, 2015,N N 11.-С.76-78
|
>7.
| Веретенникова В. Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка в современной системе дошкольного образования/В. Веретенникова // Дошкольное воспитание, 2016,N N 11.-С.118-122
|
>8.
| Веселкова Н. В. Об основных векторах развития метода интервью/Н. В. Веселкова, М. Н. Вандышев, Е. В. Прямикова // Социологические исследования, 2017,N N 6.-С.44-54
|
>9.
| Гайдамашко И. В. Психофизиологические обоснования соответствия обучения когнитивной структуре знаний/И. В. Гайдамашко, В. М. Кроль, И. В. Семчук // Педагогика, 2020,N N 2.-С.29-39
|
>10.
| Головчиц Л. Особенности разработки индивидуальной образовательной программы для дошкольников в инклюзивной группе/Л. Головчиц // Дошкольное воспитание, 2017,N N 12.-С.4-11
|
>11.
| Гущина Т. Н. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъективности обучающихся/Т. Н. Гущина // Воспитание школьников, 2011,N N 9.-С.33-38.
|
>12.
| Дурина Л. Маршрут необычного автобуса, или обслуживание на колесах/Л. Дурина // Библиотека, 2015,N N 3.-С.25-28
|
>13.
| Ефремова М. В. Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи/М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 2.-С.64-71.
|
>14.
| Жук А. И. Подготовка современного педагога к инклюзивному образованию: консолидация научно-профессиональных ресурсов стран СНГ/А. И. Жук, В. В. Хитрюк // Педагогика, 2020,N N 9.-С.93-102
|
>15.
| Зуева Читающий маршрут/Анжела Зуева // Библиополе, 2009,N N 12.-С.55 - 58.
|
>16.
| Игрушкина Т. В. "Методические ресурсы для успешных действий" "Новый маршрут"/Т. В. Игрушкина, Л. В. Самарина // Социальная работа, 2019,N N 4.-С.42-43
|
>17.
| Казакова Н. А. Преображение Переславля/Н. А. Казакова // Русская история, 2013,N N 2.-С.42-45
|
>18.
| Карамзина Ж. Б. Музыкальные, исторические и архитектурные объекты Москвы, связанные с жизнью и творчеством П. И. Чайковского и С. С. Прокофьева/Ж. Б. Карамзина // Музыка в школе, 2017,N N 4.-С.47-60.
|
>19.
| Колесниченко Н. Приложение покажет маршрут/Н. Колесниченко, Г. Соковых // Библиотека, 2023,N N 10.-С.59-61
|
>20.
| Коротаева Е. Познавательный маршрут в социальном развитии дошкольника/Е. Коротаева // Дошкольное воспитание, 2016,N N 6.-С.9-14
|
|
|