Поисковый запрос: <.>K=МАРКИРОВКА<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Полянина А. К. Экспертные оценки продуктов медиаиндустрии: информационная безопасность детей/А. К. Полянина, А. О. Грудзинский // Социологические исследования, 2021,N N 7.-С.83-89
|
>2.
| Чурмасова Л. А. Экологическая маркировка - инструмент экологического менеджмента/Л. А. Чурмасова, С. С. Титова // Пищевая промышленность, 2012,N N 1.-С.24-25.
|
>3.
| Карпушин Е. Шампанские и игристые вина: разница в качестве и технологии производства/Е. Карпушин // Стандарты и качество, 2017,N N 10.-С.76-79
|
>4.
| Цифровой маркировке быть // Молочная промышленность, 2021,N N 4.-С.4-5
|
>5.
| Павлов А. Ю. Формирование системы маркировки экологической и органической продовольственной продукции/А. Ю. Павлов, Е. В. Бурлюкина // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих, 2023,N N 11.-С.49-55.
|
>6.
| Абросимова С. В. Требования к упаковке и маркировке пищевых продуктов в технических регламентах Таможенного союза/С. В. Абросимова // Молочная промышленность, 2012,N N 11.-С.35-36.
|
>7.
| Шалова Л. М. Технические регламенты в области пищевой продукции. Информирование потребителей : алгоритм действий/Л. М. Шалова, В. И. Гельгор // Сертификация, 2009,N N 1.-С.2 - 5.
|
>8.
| Тенденции рынка упаковки // Молочная промышленность, 2009,N N 6.-С.16-17.
|
>9.
| Специализированная пищевая продукция: общие и частные определения и характеристики/И. С. Воробьёва [и др.] // Пищевая промышленность, 2012,N N 12.-С.16-18
|
>10.
| Димитриева С. Е. Современный маркетинг и обязательные требования к маркировке: противники и союзники/С. Е. Димитриева, А. В. Мосов // Мясная индустрия, 2016,N N 1.-С.21-23.
|
>11.
| Багрянцева О. В. Совершенствование законодательства Евразийского экономического союза в области использования пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств/О. В. Багрянцева, Г. Н. Шатров, Т. В. Коткова // Пищевая промышленность, 2015,N N 4.-С.16-22.
|
>12.
| Щербакова Д. Соблюдаем закон при работе с несовершеннолетними читателями/Д. Щербакова // Независимый библиотечный адвокат, 2023,N N 4.-С.25-30
|
>13.
| Карпушин Е. Сложности определения качества шоколада/Е. Карпушин // Стандарты и качество, 2017,N N 11.-С.28-32
|
>14.
| Карпушин Е. Сливочное масло и спреды: борьба за качество и потребителя/Е. Карпушин // Стандарты и качество, 2017,N N 7.-С.80-83
|
>15.
| Системный подход к стандартизации пищевой продукции, произведенной по технологиям молочной продукции. Маркировка/И. А. Макеева [и др.] // Молочная промышленность, 2016,N N 11.-С.16-18
|
>16.
| Мяленко Д. М. Решения по маркировке различных видов упаковки/Д. М. Мяленко // Молочная промышленность, 2021,N N 5.-С.7--8
|
>17.
| Жукова Ф. Результаты и уроки одного опроса/Ф. Жукова, И. Лифиц // Стандарты и качество, 2010,N N 5.-С.74-76.
|
>18.
| Мальцев В. Г. Реализация пилотного проекта по введению маркировки меховых изделий/В. Г. Мальцев // Налоговая политика и практика, 2017,N N 2
|
>19.
| Развитие направления комплексной фортификации мучных кондитерских изделий/С. Ю. Мистенева [и др.] // Пищевая промышленность, 2022,N N 4.-С.47-52
|
>20.
| Смирнова Ж. И. Профконсультант. Пищевая ценность в маркировке молочной продукции/Ж. И. Смирнова // Молочная промышленность, 2021,N N 10.-С.26-29
|
|
|