Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)Электронный краеведческий каталог (3)Аналитические описания непериодических изданий (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (2)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКИРОВКА<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.

Молодецких Н. Все на защиту детей!/Н. Молодецких // Независимый библиотечный адвокат, 2020,N N 5.-С.6-8
2.

Крылова В. Б. Маркировочные знаки и надписи в паутине интернета/В. Б. Крылова, Т. В. Густова // Мясная индустрия, 2020,N N 11.-С.26-31
3.

Сидоров А. Маркировка молочной продукции: возможности для производителей/А. Сидоров // Молочная промышленность, 2020,N N 12.-С.4-5
4.

Дудкина Е. Как вносить предметы в Госкаталог, чтобы не попасть в десятку худших музеев/Е. Дудкина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017,N N 10.-С.66-71
5.

Полянина А. К. Экспертные оценки продуктов медиаиндустрии: информационная безопасность детей/А. К. Полянина, А. О. Грудзинский // Социологические исследования, 2021,N N 7.-С.83-89
6.

Смирнова Ж. И. Профконсультант. Пищевая ценность в маркировке молочной продукции/Ж. И. Смирнова // Молочная промышленность, 2021,N N 10.-С.26-29
7.

Изотов А. В. Правовая природа маркировки отдельных видов товаров в контексте цифровизации налоговых органов/А. В. Изотов // Современное общество и право, 2020,N N 4.-С.33-38
8.

Федотова О. Б. О целевой направленности маркировки упаковки/О. Б. Федотова // Молочная промышленность, 2020,N N 9.-С.12-13
9.

Карпушин Е. Шампанские и игристые вина: разница в качестве и технологии производства/Е. Карпушин // Стандарты и качество, 2017,N N 10.-С.76-79
10.

Пономарева О. И. О маркировке хлебобулочных изделий/О. И. Пономарева // Хлебопечение России, 2017,N N 6.-С.12-14
11.

Карпушин Е. Сложности определения качества шоколада/Е. Карпушин // Стандарты и качество, 2017,N N 11.-С.28-32
12.

Мониторинг международных, межгосударственных и национальных документов в сфере технического регулирования качества и безопасности специализированных пищевых продуктов/А. А. Кочеткова [и др.] // Пищевая промышленность, 2017,N N 12.-С.30-34
13.

Смирнов Е. В. Пищевые ароматизаторы: законодательная база, нормирование, применение/Е. В. Смирнов // Молочная промышленность, 2020,N N 4.-С. С. 3941, начало см. № 3
14.

Путило А. П. Маркировка товаров: приоритет интересов/А. П. Путило // Современное общество и право, 2019,N N 2.-С.109-113
15.

Специализированная пищевая продукция: общие и частные определения и характеристики/И. С. Воробьёва [и др.] // Пищевая промышленность, 2012,N N 12.-С.16-18
16.

Порядина М. Е. Возрастная маркировка: кто и как этим занимается?/М. Е. Порядина // Библиография и книговедение. Научный журнал по библиографии и книговедению, 2020,N N 3.-С.141-143
17.

Щербакова Д. Соблюдаем закон при работе с несовершеннолетними читателями/Д. Щербакова // Независимый библиотечный адвокат, 2023,N N 4.-С.25-30
18.

Карамышева О. Изменения законодательства, о которых необходимо знать руководителю/О. Карамышева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2023,N N 2.-С.12-19
19.

Мяленко Д. М. Решения по маркировке различных видов упаковки/Д. М. Мяленко // Молочная промышленность, 2021,N N 5.-С.7--8
20.

Новиков И. Как проводить рекламные кампании по новым правилам/И. Новиков // Справочник руководителя учреждения культуры, 2022,N N 11.-С.22-31
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)