Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)Электронный краеведческий каталог (3)Аналитические описания непериодических изданий (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (2)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКИРОВКА<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.

Щербакова Д. Соблюдаем закон при работе с несовершеннолетними читателями/Д. Щербакова // Независимый библиотечный адвокат, 2023,N N 4.-С.25-30
2.

Карамышева О. Изменения законодательства, о которых необходимо знать руководителю/О. Карамышева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2023,N N 2.-С.12-19
3.

Замышляйченко Е. Порядок работы с находящимися в фондах экстремистскими материалами и книгами иноагентов/Е. Замышляйченко // Независимый библиотечный адвокат, 2023,N N 5.-С.22-28
4.

Добряк С. Н. Важные события в российском книжном мире/С. Н. Добряк // Библиография и книговедение. Научный журнал по библиографии и книговедению, 2023,N N 1.-С.147-151
5.

Павлов А. Ю. Формирование системы маркировки экологической и органической продовольственной продукции/А. Ю. Павлов, Е. В. Бурлюкина // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих, 2023,N N 11.-С.49-55.
6.

Смирнова Ж. И. Профконсультант/Ж. И. Смирнова // Молочная промышленность, 2022,N N 1.-С.52-54
7.

Развитие направления комплексной фортификации мучных кондитерских изделий/С. Ю. Мистенева [и др.] // Пищевая промышленность, 2022,N N 4.-С.47-52
8.

Новиков И. Как проводить рекламные кампании по новым правилам/И. Новиков // Справочник руководителя учреждения культуры, 2022,N N 11.-С.22-31
9.

Абдуллаева Л. В. Вопросы технического регулирования и маркировки молочной продукции/Л. В. Абдуллаева // Молочная промышленность, 2022,N N 3.-С.32-33
10.

Матуся Т. В. Маркировка молочной продукции: опыт внедрения/Т. В. Матуся // Молочная промышленность, 2021,N N 12.-С.4-6
11.

Смирнова Ж. И. Профконсультант. Пищевая ценность в маркировке молочной продукции/Ж. И. Смирнова // Молочная промышленность, 2021,N N 10.-С.26-29
12.

Полянина А. К. Экспертные оценки продуктов медиаиндустрии: информационная безопасность детей/А. К. Полянина, А. О. Грудзинский // Социологические исследования, 2021,N N 7.-С.83-89
13.

Постнова Е. А. Маркировка границ в структуре живописных произведений художника Сергея Гавриляченко/Е. А. Постнова // Обсерватория культуры, 2021,N N 6.-С.612-619
14.

Цифровой маркировке быть // Молочная промышленность, 2021,N N 4.-С.4-5
15.

Мяленко Д. М. Решения по маркировке различных видов упаковки/Д. М. Мяленко // Молочная промышленность, 2021,N N 5.-С.7--8
16.

Молодецких Н. Нелитературные выражения под запретом?/Н. Молодецких // Независимый библиотечный адвокат, 2021,N N 4.-С.13-18
17.

Сидоров А. Маркировка молочной продукции: возможности для производителей/А. Сидоров // Молочная промышленность, 2020,N N 12.-С.4-5
18.

Крылова В. Б. Маркировочные знаки и надписи в паутине интернета/В. Б. Крылова, Т. В. Густова // Мясная индустрия, 2020,N N 11.-С.26-31
19.

Федотова О. Б. О целевой направленности маркировки упаковки/О. Б. Федотова // Молочная промышленность, 2020,N N 9.-С.12-13
20.

Смирнов Е. В. Пищевые ароматизаторы: законодательная база, нормирование, применение/Е. В. Смирнов // Молочная промышленность, 2020,N N 4.-С. С. 3941, начало см. № 3
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)